Panzer Campaigns: Smolensk '41

30%
10 оценок
Panzer Campaigns: Smolensk '41
Разработчик
Издатель
Дата выхода
В 1999 году
30%
10 оценок
Отзывы (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Jesusus3
Странствующий бард
70
11.04.2025 14:10
Надеюсь, всем понятно, что смеяться над графикой в таких играх грешно? Поэтому только факты. Практически вся графика игры хранится в специальной папочке, где старательно сложены файлы с расширением .bmp. В них, разумеется, как на стене нарисованы так называемые 3D-объекты, поэтому игра постоянно тормозит, а попытка сменить во время игры разрешение закончилась дичайшими графическими глюками. Но самый настоящий псевдотрехмерный вид авторы гордо именуют 3D normal view. Мания величия, не иначе. Впрочем, Talonsoft тоже этим болеет.

Технический прогресс уже дошел до того, что цвета ваших войск и цвета противника вообще не различаются, равно как и модели. В итоге понять, кто за кого, просто невозможно, помогает только хорошо зарекомендовавший себя русский "метод тыка". Причем ВСЕ модели в игре одинаковые. Нет, танк от пехотинца отличается без труда, а вот немецкий танк от советского - вряд ли. Простите, но это идиотизм даже для воргейма.

Не открою Америку, если скажу, что все действия происходят в походовом режиме. Он, конечно, значительно упрощен по сравнению с той же серией Battleground. Нет никаких "фаз передвижения", фаз атаки или "фаз получения подкрепления" - система универсальна. У игрока есть ход, за время которого он волен делать все, что захочет: атаковать цели, передвигать войска, координировать действия авиации и артиллерии или заниматься снабжением войск.

У каждого юнита имеется запас action points, которые игрок может потратить на передвижение или атаку противника. Естественно, количество AP тратится при передвижении неодинаково. Например, марш по лесу или пересеченной местности отнимает гораздо больше очков, чем аналогичное действие на равнине, и так далее. Это распространяется и на ходы по вражеской территории (наверное, от страха). Пехоту из-за маленькой маневренности можно катать на грузовиках или гусеничных бронированных машинах, что повышает не только мобильность, но и боевую эффективность солдат.
Toplli
Миллионер
75
14.03.2023 11:24
Надеюсь, всем понятно, что смеяться над графикой в таких играх грешно? Поэтому только факты. Практически вся графика игры хранится в специальной папочке, где старательно сложены файлы с расширением .bmp. В них, разумеется, как на стене нарисованы так называемые 3D-объекты, поэтому игра постоянно тормозит, а попытка сменить во время игры разрешение закончилась дичайшими графическими глюками. Но самый настоящий псевдотрехмерный вид авторы гордо именуют 3D normal view. Мания величия, не иначе. Впрочем, Talonsoft тоже этим болеет.

Технический прогресс уже дошел до того, что цвета ваших войск и цвета противника вообще не различаются, равно как и модели. В итоге понять, кто за кого, просто невозможно, помогает только хорошо зарекомендовавший себя русский "метод тыка". Причем ВСЕ модели в игре одинаковые. Нет, танк от пехотинца отличается без труда, а вот немецкий танк от советского - вряд ли. Простите, но это идиотизм даже для воргейма.

Не открою Америку, если скажу, что все действия происходят в походовом режиме. Он, конечно, значительно упрощен по сравнению с той же серией Battleground. Нет никаких "фаз передвижения", фаз атаки или "фаз получения подкрепления" - система универсальна. У игрока есть ход, за время которого он волен делать все, что захочет: атаковать цели, передвигать войска, координировать действия авиации и артиллерии или заниматься снабжением войск.

У каждого юнита имеется запас action points, которые игрок может потратить на передвижение или атаку противника. Естественно, количество AP тратится при передвижении неодинаково. Например, марш по лесу или пересеченной местности отнимает гораздо больше очков, чем аналогичное действие на равнине, и так далее. Это распространяется и на ходы по вражеской территории (наверное, от страха). Пехоту из-за маленькой маневренности можно катать на грузовиках или гусеничных бронированных машинах, что повышает не только мобильность, но и боевую эффективность солдат.
Похожие игры
Дата выхода
2 октября 2005
Жанр
Стратегия
92%
Дата выхода
20 февраля 2007
Жанр
Стратегия
87%
Дата выхода
12 октября 2007
Жанр
Стратегия
81%
Дата выхода
19 сентября 2005
Жанр
Стратегия
66%
Дата выхода
22 июня 2007
Жанр
Стратегия
60%
Дата выхода
8 июня 2004
Жанр
Стратегия
77%
Дата выхода
13 июня 2005
Жанр
Стратегия
66%
Дата выхода
30 июня 2006
Жанр
Стратегия
88%
Дата выхода
12 мая 2003
Жанр
Стратегия
89%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?