Panzer Campaigns: Smolensk '41

Panzer Campaigns: Smolensk '41
Разработчик
Издатель
Дата выхода
В 1999 году
Популярные материалы
Похожие игры
Технический прогресс уже дошел до того, что цвета ваших войск и цвета противника вообще не различаются, равно как и модели. В итоге понять, кто за кого, просто невозможно, помогает только хорошо зарекомендовавший себя русский "метод тыка". Причем ВСЕ модели в игре одинаковые. Нет, танк от пехотинца отличается без труда, а вот немецкий танк от советского - вряд ли. Простите, но это идиотизм даже для воргейма.
Не открою Америку, если скажу, что все действия происходят в походовом режиме. Он, конечно, значительно упрощен по сравнению с той же серией Battleground. Нет никаких "фаз передвижения", фаз атаки или "фаз получения подкрепления" - система универсальна. У игрока есть ход, за время которого он волен делать все, что захочет: атаковать цели, передвигать войска, координировать действия авиации и артиллерии или заниматься снабжением войск.
У каждого юнита имеется запас action points, которые игрок может потратить на передвижение или атаку противника. Естественно, количество AP тратится при передвижении неодинаково. Например, марш по лесу или пересеченной местности отнимает гораздо больше очков, чем аналогичное действие на равнине, и так далее. Это распространяется и на ходы по вражеской территории (наверное, от страха). Пехоту из-за маленькой маневренности можно катать на грузовиках или гусеничных бронированных машинах, что повышает не только мобильность, но и боевую эффективность солдат.
Технический прогресс уже дошел до того, что цвета ваших войск и цвета противника вообще не различаются, равно как и модели. В итоге понять, кто за кого, просто невозможно, помогает только хорошо зарекомендовавший себя русский "метод тыка". Причем ВСЕ модели в игре одинаковые. Нет, танк от пехотинца отличается без труда, а вот немецкий танк от советского - вряд ли. Простите, но это идиотизм даже для воргейма.
Не открою Америку, если скажу, что все действия происходят в походовом режиме. Он, конечно, значительно упрощен по сравнению с той же серией Battleground. Нет никаких "фаз передвижения", фаз атаки или "фаз получения подкрепления" - система универсальна. У игрока есть ход, за время которого он волен делать все, что захочет: атаковать цели, передвигать войска, координировать действия авиации и артиллерии или заниматься снабжением войск.
У каждого юнита имеется запас action points, которые игрок может потратить на передвижение или атаку противника. Естественно, количество AP тратится при передвижении неодинаково. Например, марш по лесу или пересеченной местности отнимает гораздо больше очков, чем аналогичное действие на равнине, и так далее. Это распространяется и на ходы по вражеской территории (наверное, от страха). Пехоту из-за маленькой маневренности можно катать на грузовиках или гусеничных бронированных машинах, что повышает не только мобильность, но и боевую эффективность солдат.