Overwatch 2 — продолжение популярного многопользовательского командного шутера. Несмотря на цифру «два» в названии, к игре стоит относиться как к крупному дополнению или аддону. С выходом второй части разработчики обновят клиент оригинальной игры, чтобы ее обладатели и покупатели сиквела могли играть вместе в PvP-режимы.
Основное отличие Overwatch 2 от первой части заключается в наличии в сиквеле сюжетных PvE-режимов, расширяющих и без того богатый лор проекта. Игроки смогут выполнять кооперативные миссии, а также задания, посвященные конкретным героям и раскрывающих их предысторию.
Вместе с тем любителей PvE-режимов ждут нововведения. Прежде всего в игру будут добавлены несколько новых карт. На момент анонса подтверждены локации в Торонто, Париже и Рио-де-Жанейро. У персонажей появятся ветки способностей, что позволит игрокам настраивать героев по индивидуальным предпочтением. Это, в свою очередь, приведет к разнообразию геймплея.
Также Overwatch 2 получит обновленный движок, на котором работает первая часть. А персонажей ждет небольшой редизайн.
Игра была анонсирована на BlizzCon 2019 для ПК, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. До осени 2020 года она точно не увидит свет.
В итоге, у нас была платная игра с уникальными героями и механиками, когда за одну игру можно было успеть поиграть и на танке, и на дпс, и на хиле, адаптируясь к изменяющимся условиям в матче. У нас был такой уникальный и фановый геймплей как микроволновка Симметры, а хука Турбосвина действительно боялись. Карты заставляли находить интересные способы игры, так как из-за асимметрии были для одной стороны труднее, чем для другой. Игра генерировала такие замечательные меты как бейблейд (рипер и ана), World Of Tanks (3 танка), Dive (2 мобильных танка и 2 мобильных дпс), GOATS (3 танка и 3 хила). И это было восхитительно, игра приносила удовольствие своей вариативностью. А сейчас она просто стерильна: дженерик герои, симметричные карты, у всех одинаковые скины из батлпасса, новых героев тоже дают в батлпассе, унылый 5 на 5 с одним танком (Рейн) и сброс рейтинга почти в ноль каждый сезон, как в Апексе. Прогресс других игроков скрыт и ты понятия не имеешь твой тиммейт опытный или новичок. Ведь это важно понимать, знает ли он комбинации ульт и тд.
Игра - отвратительная помойная яма, стерильная, беззубая; из серьёзного соревновательного шутера деградировала в игру для маленьких девочек. Ставлю её 2/10, лишь потому что она подарила нам столько годной фута порнухи. А самое обидное, что Близы забрали возможность играть в первую часть, которую люди покупали за деньги - это абсолютное хамство
Ублюдский баттлпасс без чувства какого-либо прогресса. Больше нет возможности потихоньку открывать награды, просто играя в игру — теперь 90% косметиков за пейволлом, а в будущем, вроде как, ещё и новых персонажей будут ограждать от тех, кто не хочет донатить. Всратый баланс, который решается удалением персонажей из ротации. Почти все новые карты — это старые карты. Единтвенный новый режим с сопровождением робота — рескин режима с сопровождением тележки. Матчмейкинг ужасен. Чтобы откалиброваться в ранкеде может потребоваться до 26 матчей, и ещё столько же для того, чтобы получить новый ранк. При этом система со скрытым MMR явно сломана — и тех, кто в первом овере был бронзой, и тех, кто был платиной, кидает в бронзу.
Позор.