Выглядит Obscure 2 абсолютно несовременно, и, признаться, на вид практически не отличается от вышедшего в 2004 году оригинала. Да, окружающий мир вполне неплох, но это скорее заслуга художников, нежели программистов. Персонажи слеплены из малого количества полигонов, к тому же двигаются так, словно разработчики никогда и не слышали о технологии motion capture. Но лишь владельцы дорогих ПК могут воротить нос от Obscure 2. А на PlayStation 2 — для которой, в общем-то, игра в первую очередь и создавалась — творение Hydravision смотрится вполне презентабельно. Только нам от этого не легче.
Рекомендовать Obscure 2 всем и каждому — глупо. Точно так же мы не станем советовать ее поклонникам survival horror, так как она не является чистокровной представительницей жанра. Вещь на очень большого любителя — Obscure 2 создана для тех, кто давно находится в поисках жутиков с возможностью кооперативного прохождения. И есть на свете такая тонкая прослойка игр, ориентированных исключительно на игру вдвоем. Перед нами — яркий ее представитель.
Кстати, нужно не перематывать титры, чтобы увидеть настоящую концовку.
На этот раз число играбельных персонажей увеличилось с 5 аж до 8, причём трое из них – это наши старые знакомые: Кенни, Шэнон и Стэн. Но тут вот какое дело… В первой части все герои оставались играбельными от начала и до конца, если только не погибали от лап монстров (что было весьма интересной фичей первой части, ведь даже после смерти одного или нескольких героев, мы могли продолжать игру оставшимися). В сиквеле же персонажи погибают обязательно и строго по сценарию, так что к концу игры у вас ну никак не получится сохранить всю восьмёрку. А ежели кто-то помрёт во время игрового процесса, то придётся откатываться к последнему чекпоинту. Obscure 2 не щадит игроков, неспособных сохранить жизнь бедному студентику.
Вот пришел мой День Рождения. Я со своим другом пошли в магазин дисков, там я приметил антологию сурвайвл-хороров, в него входили: dino crisis, cold evil, resident evil, silent hill и конечно же Obscure 1, 2. Я пришел домой с большим желанием поиграть в эту игру. Установил, запустил и удивился тому, что игра была замечательно руссифицирована и конечно же тому, что краша больше на том месте не было.
Прошло время, диск пошел по рукам моих друзей и он к сожалению пропал. Уже через большой промежуток времени у меня появился интернет и я очень захотел понастольгировать и скачал две части. С удовольствием прошел их.
И вот я совсем недавно увидел рапспродажу в стиме и эту игра по дешевки. Я купил игру, как знак благодарности разработчикам за то, что они сделали такой шедевр.
Игра держит в напряжении, ужасная атмосфера( в хорошем смысле), запоминающиеся персонажи, головоломки.
Каждый персонаж имеет свои способности. Много клевых кац- сцен.
В общем, таких игр уже не делают, сейчас хороших сурв. хороров по пальцам пересчитать можно. Если есть денюжка, то советую купить вам эту шикарную игру, не пожалеете.
Ставлю игре 100/10. Спасибо за прекрасное детство.
Это было лично мое мнение, не заставлю никого с ним считаться.
Из триллера, коим игра была в первой части, разработчики превратили продолжение в а-ля слэшер где главным мясом будут выступать наши герои. Разработчики не скрывают того факта, что они большие любители трэшовых ужастиков, поэтому здесь вы встретите стандартный для жанра арсенал - маньяк с бензопилой, ужасные монстры и мутанты, словно перекочевавшие из самых разных фильмов. И это не минус игры, а ее главный плюс - это своеобразная дань уважения этим кинолентам.
Из плюс хочу отметить, что теперь игра не привязана к одной локации. Персонажи будут тусоваться в колледже, в небольшом городке, в больнице, в хижине маньяка...список можно продолжать. Противников сделали интереснее и как мне кажется, намного опаснее. Почему-то убрали возможность наносить урон при помощи света фонариков, правда в некоторых местах эту фишку оставили. Одним махом ручищи монстр способен повалить ваших персонажей и ваш экран начнет "колбасить". А если к этому подключится и игровая камера, стычки с монстрами могут вас порядком задрать. Примечательно, что так неудобно себя ведёт камера только если вы играете один, в кооперативе никаких проблем с камерой не наблюдается. Видимо игра изначально рассчитывает что вы будете проходить в коопе.
Есть в этом свое удовольствие. Учитывая что это порт с консоли, становится понятно неудобство управления. Кто-то написал что игра стала легче, из-за расположения чекпоинтов. Я вот вообще не согласен!
Пока ты дойдешь до определенного момента, персонажей могут задрать монстры. И да, удалили самую мою любимую фишку из оригинала - теперь персонажи умирают строго по сюжету, и если вы потеряете одного из них раньше времени. Лучше бы оставили фишку с записи на дисках, на мой взгляд.