Пиксельное приключение по сюрреалистичной Южной Луизиане. Действие разворачивается на фоне затопленных пригородов и зеленеющих промышленных болот. Брат главного героя Блейк пропал сразу после смерти матери. Чтобы найти его, разработчики просят проследить за беглым киборгом-охранником. Путешествие будет не из простых. Оно поведет игроков по коридорам нефтеперерабатывающих заводов, аллеям торговых центров и дренажным канавам Нового Орлеана.
Распутывайте головоломки, сражайтесь с охраной частных корпораций и станьте членом таинственного культа, обосновавшегося в заброшенном торговом центре на окраине Нового Орлеана. В этом вам помогут безалаберный речной пират, частный детектив-алкоголик, сбежавший андроид и даже ваша любимая детская игрушка — плюшевая обезьянка.
По-моему зайдёт даже людям, далёким от всех этих поинт-энд-кликов, просто истории о перманентной и оттого неотвратимой индустриальной катастрофе в киберпанке, несчастливой семье в промышленном аду и одном-другом большом сумасшествие среди бескрайних болот связаны в крутой сюжет и игрока к себе привязывают на эти пару вечеров
Потраченного времени стоит, что называется.
Это первая игра для её автора (NORCO — по большей части произведение Yuts, который отвечал тут и за историю, и за визуальное исполнение), и, как это часто бывает с дебютными проектами, создатель попытался высказать очень много всего: смешал в одном котле свои размышления о социальном неравенстве (причем без морализма и дидактики), отзыв о болезненных привычках нашего поколения, горечь от умирания природы, страх за будущее и любовь к родным местам, плюс приправил блюдо почти бесшовно сочетающимися юмором и трагедией. И это гамбо неожиданно удалось: все ингредиенты пришлись к месту, хотя творец кидал в него всё, что нашлось на кухне. У повара оказалось достаточно таланта, любви и чувства меры. Браво.