No, I'm not a Human — это тревожный психологический хоррор от первого лица, в котором игрок оказывается в роли хозяина дома в умирающем мире. Солнце стало смертельно опасным, и единственное спасение — укрытие в ночи. Но даже ночью небезопасно: к вам стучатся незнакомцы, прося убежища. Они выглядят как люди, говорят как люди… но не все из них — люди.
Игровой процесс строится на паранойе, дедукции и моральных дилеммах. Нужно решать, кого впустить, а кого оставить за дверью. Некоторые гости помогут, другие — убьют. Интерфейс минимален, атмосфера — гнетущая, а каждое решение влияет на развитие событий. Игра предлагает несколько концовок, зависящих от ваших поступков, и исследует темы доверия, одиночества и страха перед неизвестным.
Проект разработан студией Trioskaz и издан CRITICAL REFLEX. No, I'm not a Human вышла 8 июня 2025 года и уже получила восторженные отзывы за оригинальность и напряженную атмосферу.