Need for Speed: High Stakes

Need for Speed: High Stakes
Разработчик
Издатель
Дата выхода
29 сентября 1999
Коллекции
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Первое, что бросается вглаза, — это графика, которая на удивление кажется хуже, чем в предыдущей части. В то время как «Hot Pursuit» предлагала яркую и детализированную картинку, «High Stakes» выглядит более тускло и не так выразительно. Автомобили и трассы не имеют той степени проработки, которая была бы ожидаемой, и это заметно портит общее впечатление.
Трассы также не добавляютигре очков. Они кажутся однообразными, и, хотя поначалу могут увлечь, по мере прохождения становится очевидным, что разнообразия не хватает. В итоге гонки быстро теряют свою привлекательность, а игрок погружается в рутину однообразных заездов.
Управление автомобилями — еще один момент, который разочаровывает. Оно кажется не таким отзывчивым, как хотелось бы, и иногда возникают моменты, когда автомобили не подчиняются интуитивным ожиданиям игрока. Этот аспект особенно чувствуется при сложных поворотах и маневрах, где важно точное управление.
В целом, «Need for Speed: High Stakes» не смогла впечатлить. Она нетолько не привнесла значительных новшеств в серию, но и, в каком-то смысле, потеряла часть того, что делало предшественника успешным. Хотя у игры есть свои положительные моменты, она остается лично в моей памяти проходным проектом.
Много времени провел, играя в эту игру, в далекие времена, когда новые видеокарты еще не выпускались, как газеты)
Одновременно положительным и отрицательным моментом, думаю, следует считать риск обанкротиться и не иметь возможности подчинить единственный автомобиль - с одной стороны, конечно, реалистично, но с другой - повторюсь, трассы далеко не так интересны, чтобы проходить их повторно. Дополнительно порадовала система набора очков в сериях гонок - опять же, для сети это было бы довольно занимательно.