Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Разработчик
Издатель
Дата выхода
2 декабря 2010
19 октября 2010
Сайт игры
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
В процессе очередного спонтанного расследования (о котором, кстати, никто не просил) игрок ознакомится с традициями Японии, попугается от местной атмосферы и происходящего и сыграет в ряд пазлов (некоторые необязательные, многие неуместные, но в целом неплохие).
Тут тоже куча вещей смущает, например японская семья, где все отлично знают английский (и говорят на английском даже между собой), или плохие диалоги, или сваливание работы на игрока незнакомцами, или пустые станции и улицы, или роботы (здесь есть кошка, выполненная как аниматроникс в шкуре умершего животного, бррр), или дурацкие клише: "да как ты можешь давать мне такое на перевод?!", или слишком раннее раскрытие секрета и главного гада, или замки в виде головоломок...
Да, много всего, но это лишь придирки. В целом, впечатление это не портит.
А вот что портит впечатление, так это чёртовы триггеры - приходится каждое место посещать десятки раз после каждого нового действия, потому что не ожидаешь где что появится, нужно задавать все глупые вопросы каждому персонажу и, что самое худшее, заводить будильник на 19:00 без явной причины.
Это ухудшается наличием в игре напечатанных пазлов - за решение трети из них персонаж награждает игрока, а за решение остальных - нет. Но ожидая триггер, я провел несколько часов за судоку и ренограммами, хотя хватило бы лишь нонограмм.
И когда позвонил всем, когда сказал все варианты даже самых тупых реплик, когда подошел к каждому объекту, на добивочку выходит ещё один паршивый момент – пиксельхантинг. По всем предметам и полам нужно поводить курсором. Приходится выискивать камешки, карточки и некоторые объекты, которые становятся активными лишь после определенных действий.