Murder in Tehran's Alleys 1933

Murder in Tehran's Alleys 1933
Популярные материалы
Похожие игры
Пожалуй стоит сразу отметить самый главный плюс: дневник следователя, по сути, работает, как пошаговое прохождение. Не пользоваться им не имеет никакого смысла, поскольку последовательность действий зачастую не поддаётся логическому объяснению - это раз, а также по ходу игры возникают ситуации, когда вроде бы всё возможное сделано, заглядываешь туда - а оказывается, для продвижения сюжета надо просто зайти в кабинет, в котором появилась газета, и почитать её. Или такой абсурд: чтобы осветить колодец, любой игрок интуитивно использует фонарик, давно валяющийся в инвентаре, и герой скажет, что видит труп. Но далее - никак. Открываем дневник и оказывается, надо сначала поставить на край свечу, она упадёт, потом кинуть в колодец лезвие, чтобы проверить, есть ли что-то на дне, и только потом использовать фонарик, тогда откроется опция позвать на помощь достать тело. Самому искать решения, тыкать разные предметы и разговаривать с людьми всё равно не интересно, нет никаких реплик, одно "!!!" на все неверные случаи. А в коротких диалогах почти всегда только один вариант ответа, НПЦ ничем не интересуются и ничего лишнего не знают, стоят или сидят на одном месте.
Игра страдает тяжёлой болезнью многих пойнт-н-клик, при которой инвентарь быстро забивается разным барахлом. Откуда только детектив знает, что такой-то предмет ему там-то понадобится через 2 дня? Сомнительного качества картинки, заменяющие собой катсценки, почему-то не соответствуют увиденному в игре. Детектив в них вообще выглядит совершенно иначе, или, например, тот самый труп в колодце на картинках лежал просто так, а в игре он обезглавлен и в мешке. Очевидно, на каком-то этапе разработки что-то пошло не так.