Mode

Mode
Разработчик
Издатель
Дата выхода
30 сентября 1996
Отзывы (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Канадский деятель искусств Джефф Грин - человек многих талантов: писатель, сценарист, автор и "претворитель в жизнь" целого ряда проектов на радио и телевидении, - а также большой "любитель" мира ночных клубов и самый настоящий мастер эпатажа. Многие его работы - нарочито необычные, на грани сюрреалистичности, - вызывали неоднозначную и зачастую крайне полярную реакцию критики, что, впрочем, никак не сказывалось на его склонности к дальнейшему разностороннему творчеству. В первой половине 1990-х годов этот человек дважды - в 1994-м и 1996-м - обращался и к тематике компьютерных игр, причём - в лучших своих традициях - поставил себе весьма амбициозную задачу: даже на этом поприще создать нечто такое, что назвали бы не "продуктом", а "чистым искусством". Midnight Stranger 1994 года выпуска, представлявшая собой, если судить по описаниям и роликам, интерактивный FMV-поход по ночным клубам большого города, не особенно задержалась в памяти людской, но вот вышедшая двумя годами позже Mode, доступная на данной страничке и построенная на тех же, что и её предшественница, принципах игрового процесса, на короткое время привлекла к себе плотное внимание, - однако впоследствии тоже растворилась во мраке времени, ибо, по всей видимости, тогдашняя аудитория была в массе своей попросту не способна воспринять подобное произведение, а уж тем более использовать его для развлечения, с чем обычно ассоциируются компьютерные игры

Канадский деятель искусств Джефф Грин - человек многих талантов: писатель, сценарист, автор и "претворитель в жизнь" целого ряда проектов на радио и телевидении, - а также большой "любитель" мира ночных клубов и самый настоящий мастер эпатажа. Многие его работы - нарочито необычные, на грани сюрреалистичности, - вызывали неоднозначную и зачастую крайне полярную реакцию критики, что, впрочем, никак не сказывалось на его склонности к дальнейшему разностороннему творчеству. В первой половине 1990-х годов этот человек дважды - в 1994-м и 1996-м - обращался и к тематике компьютерных игр, причём - в лучших своих традициях - поставил себе весьма амбициозную задачу: даже на этом поприще создать нечто такое, что назвали бы не "продуктом", а "чистым искусством". Midnight Stranger 1994 года выпуска, представлявшая собой, если судить по описаниям и роликам, интерактивный FMV-поход по ночным клубам большого города, не особенно задержалась в памяти людской, но вот вышедшая двумя годами позже Mode, доступная на данной страничке и построенная на тех же, что и её предшественница, принципах игрового процесса, на короткое время привлекла к себе плотное внимание, - однако впоследствии тоже растворилась во мраке времени, ибо, по всей видимости, тогдашняя аудитория была в массе своей попросту не способна воспринять подобное произведение, а уж тем более использовать его для развлечения, с чем обычно ассоциируются компьютерные игры.
Популярные материалы
Похожие игры