Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

89%
19 оценок
RPG
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Разработчик
Издатель
3DO
Дата выхода
30 апреля 1998
89%
19 оценок
Отзывы (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Пеший gamer
Не такой как все
62
25.03.2025 17:09
В игре присутствует очень интересный и сложный институт учителей и гильдий. Первые за определенную плату могут научить вас еще одному умению (при достаточных значениях ваших характеристик), повысить уровень мастерства уже имеющейся характеристики, принять за символическую плату в гильдии или дать квест, по выполнении которого вы получите новое звание в рамках вашей гильдии. Вторые продадут вам различные вещи (магические гильдии торгуют книгами со спеллами, воинские – особым оружием и так далее) или предоставят какие-либо другие услуги. Тот факт, что очередной учитель может сидеть в любом доме очередного города, заставит вас прочесывать населенные пункты в поисках нужного вам сенсея. Обучение, конечно же, проводится за плату. Кроме того, вы имеете возможность повышать свои характеристики с набором очередного уровня.
Jesusus3
Странствующий бард
70
09.03.2025 12:01
Не буду говорить, что 6 часть хуже 8, в отличие от 8 она доделана и складывается в единую картину. Но вот сам геймдизайн оказался отвратительным. Во-первых, совершенно гайгэксианский мир. Колоды, которые убивают испивших персонажей стоят в городах меж домов, наверняка местное население это не смущает. Как и бочка, телепортирующая к толпе полуголых минотавров глубоко в подземелье, где они показывают кто тут настоящий Dungeon master. Подземелья, естественно, тоже отдают максимальной гайгэксианщиной. Невероятно большие, наполненные сотнями врагов в маленьких комнатках, перекрученные, с кучей неочевидных рычагов и других триггеров, которые могут открывать дверь на другом конце подземелья, к примеру. Спасибо хоть телепорт к выходу обычно имеется, чтоб не бежать по три минуты обратно. Система магии тоже специфичная (но это скорее проблема серии в целом). Некоторые школы магии, вроде земляной, вообще не имеет смысл качать, а другие, вроде тьмы и света, затмевают всё остальное. Не хватает заклинаний, которые бы делали исследование подземелий более приятным - обычно всё сводится к абузу маяка Ллойда. Вряд ли ваш клерик, если он у вас есть, будет в свободное от снятия негативных состояний время делать что-то кроме лечения. Наконец сам сюжет и задания. Опять же, серия никогда не отличалась оригинальностью на этот счёт, но я не раз слышал, как же хорош сюжет в шестой части. И как-то не прочувствовал. Выполни задания шести лордов, поговори с оракулом, помоги ему, спаси мир. Всё потому что враги сожгли родную хату. Нет, тексты, конечно, написаны неплохо и можно даже почувствовать особенности лордов. Записки, истории на стенах, разговоры с жителями тут лучше, чем в последующих частях серии, тут не отнять. К сожалению, можно разбить лоб при прохождении, если не использовать гайды или постоянно выписывать информацию. Зайдёшь в журнал заданий - так там не особо понятно кто и где дал задание и что нужно делать. От автозаметок пользы тоже немного.
Toplli
Миллионер
75
30.07.2024 08:35
Не буду говорить, что 6 часть хуже 8, в отличие от 8 она доделана и складывается в единую картину. Но вот сам геймдизайн оказался отвратительным. Во-первых, совершенно гайгэксианский мир. Колоды, которые убивают испивших персонажей стоят в городах меж домов, наверняка местное население это не смущает. Как и бочка, телепортирующая к толпе полуголых минотавров глубоко в подземелье, где они показывают кто тут настоящий Dungeon master. Подземелья, естественно, тоже отдают максимальной гайгэксианщиной. Невероятно большие, наполненные сотнями врагов в маленьких комнатках, перекрученные, с кучей неочевидных рычагов и других триггеров, которые могут открывать дверь на другом конце подземелья, к примеру. Спасибо хоть телепорт к выходу обычно имеется, чтоб не бежать по три минуты обратно. Система магии тоже специфичная (но это скорее проблема серии в целом). Некоторые школы магии, вроде земляной, вообще не имеет смысл качать, а другие, вроде тьмы и света, затмевают всё остальное. Не хватает заклинаний, которые бы делали исследование подземелий более приятным - обычно всё сводится к абузу маяка Ллойда. Вряд ли ваш клерик, если он у вас есть, будет в свободное от снятия негативных состояний время делать что-то кроме лечения. Наконец сам сюжет и задания. Опять же, серия никогда не отличалась оригинальностью на этот счёт, но я не раз слышал, как же хорош сюжет в шестой части. И как-то не прочувствовал. Выполни задания шести лордов, поговори с оракулом, помоги ему, спаси мир. Всё потому что враги сожгли родную хату. Нет, тексты, конечно, написаны неплохо и можно даже почувствовать особенности лордов. Записки, истории на стенах, разговоры с жителями тут лучше, чем в последующих частях серии, тут не отнять. К сожалению, можно разбить лоб при прохождении, если не использовать гайды или постоянно выписывать информацию. Зайдёшь в журнал заданий - так там не особо понятно кто и где дал задание и что нужно делать. От автозаметок пользы тоже немного.
Похожие игры
Дата выхода
9 мая 2007
Жанр
MMO RPG
50%
Дата выхода
В 1997 году
Жанр
RPG Экшен
82%
Дата выхода
20 октября 2009
Жанр
RPG Шутер Экшен
86%
Дата выхода
19 июля 2006
Жанр
RPG
62%
Дата выхода
30 ноября 2006
Жанр
Симулятор MMO RPG
33%
Дата выхода
14 сентября 2007
Жанр
MMO RPG
88%
Дата выхода
В 2003 году
Жанр
RPG
85%
Дата выхода
31 марта 2003
Жанр
RPG
72%
Дата выхода
В 2000 году
Жанр
RPG
71%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?