Мордобойный симулятор, разрабатываемый одним человеком. Бывшего члена преступной группировки заманил в прежнюю жизнь загадочный дрон, утверждающий, что до рассвета им нужно предотвратить полный захват города бандитами.
Героя зовут как персонажа сериала на «НТВ» — Малой. Он должен пробиться через весь город, чтобы предотвратить нечто ужасное. Разработчик вдохновлялся огромным количеством игр и фильмов про боевые искусства, поэтому герой сможет драться руками, ногами, ножами, топорами, кувалдами, пистолетами, взрывчаткой... Но и это не все. Можно взять в руки вантуз и любой другой предмет мебели, чтобы забить противника до смерти.
Персонажа можно и нужно прокачивать, развивая ветвистое дерево навыков. Это позволит найти собственный стиль и справиться со всеми проблемами, что встанут на пути. Всего в Midnight Express аж 41 уровень — все они созданы вручную. За музыку отвечает Noisecream, который также подарил зубодробительный саундтрек еще одному безумному экшену — My Friend Pedro.
40 уровней, крутая музыка, зрелищная и реалистичная боевая система, записанная с помощью технологии motion-capture. Графика разве что на любителя, но в таких проектах она не важна. Также радует очень низкий ценник в гривнах (игра стоит даже дешевле чем в Турции и Казахстане)
Ну да ладно, игра не о графоне, она о весёлом мочилове, условия которого, сильно меняются от уровня к уровню. Я имею ввиду левелдизайн, он тут просто отличный. Ощущения скуки от одинаковости происходящего у меня не было ни разу. Практически на каждом уровне будет что-то свое, что будет менять условия боя, типа новых врагов, оружия, падающих контейнеров, движущихся поездов итд
Музыка огонь, отлично создает правильное настроение. На каждом уровне свой трек. Кому по душе Hotline Miami и My Friend Pedro - оценят.
Много приколов и отсылок, понятных и не очень. Есть в какой-то степени осмысленный сюжет, ближе к концу, уходящий немного в драму (что неплохо)
Сложность поначалу идет по нарастающей, а ближе к началу второй трети, варьируется от "батя в здании, ща всех вынесу" до "мля, как тут выжить вообще?" Хотя может это просто я жопорукий, а если даже я, эту игру прошел на норме, то и любой сможет.
Босс-вертолёт в комплекте.
Большая часть навыков игрока изначально закрыта и открывается с помощью зарабатываемых очков, которые начисляются за эффектное прохождение уровней и испытаний. Также в процессе прохождения накапливаются денежные средства, которые можно потратить на новые шмотки и изменение внешности игрока.
Противники разнообразные, некоторые умеют по собенному махать конечностями и требуют определенного подхода для успешной их нейтрализации. Впрочем, особенных заморочек тут нет, и практически любого врага можно забить чередованием слабых и сильных ударов. Правда на высоких сложностях за это часто придется расплачиваться здоровьем.
Уровни спроектированы как типичные арены-коридоры с дозированно выпускаемыми в определенных местах порциями мордоворотов. Временами устанавливаются особенные условия для прохождения и прочие вещи, призванные разнообразить и чуточку усложнить игровой процесс. Но иногда их воздействие не сразу предсказуемо, из за чего, к примеру, можно погибнуть в неочевидный момент и завалить тем самым прохождение испытания.
В общем, игра обещает быть увлекательной.