Medal of Honor: Airborne, пожалуй худшая игра из всей серии Medal of Honor. Ничего по-настоящему нового и интересно разработчики нам не предложили – сражения разворачиваются на однообразных картах и с виденным нами во многих других проектах оружием.
Medal of Honor: Airborne

Medal of Honor: Airborne
Разработчик
Издатель
Дата выхода
В 2007 году
4 сентября 2007
Сайт игры
Коллекции
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Сюжет? Был. Он традиционно прост: мы примеряем роль бравого десантника, которого отправляют воевать на разных фронтах, начиная с Сицилии и продолжая на разных локациях Европы. Но особого вовлечения история не вызывает. Нет ярких персонажей, нет захватывающих… чего-то. Чего-то, за что может зацепиться память и выудить из своих недр нечто стоящее в игре через время. Это просто очередной военный боевик, где ты методично зачищаешь точки.
Прошел игру, потому что начал. Да. Где-то на второй-третьей миссии я поймал себя на мысли: прохожу игру просто по инерции. Ни одна миссия не удивляет, уровни кажутся не особо впечатляющими, как и картинка в целом, и даже перестрелки воспринимаются как очередной чек-лист: пробрался, зачистил, пошел дальше. Атмосфера войны? Да, она вроде есть, но ощущается так, будто разработчики решили не заморачиваться с деталями и просто сделали «еще один шутер про Вторую Мировую».
На момент выхода игра выглядела... нормально. Не плохо, но и не впечатляюще. Такое чувство, что разрабы могли бы сделать лучше, но либо поленились, либо времени не хватило. Кинематографичных сцен, ради которых стоит затаить дыхание, — всего пара-тройка на всю игру, что как-то мало для серии, которая претендует на красивую подачу своей истории.
То ли у искусственного интеллекта в этой игре раздвоение личности, то ли он просто нестабилен. Иногда враги ведут себя грамотно, прячутся, обходят с фланга и реально создают сложности. А иногда они будто устают быть солдатами и просто бросаются под пули, как будто хотят закончить смену пораньше.
Сцены, которые по идее должны бы производить сильное впечатление, вроде изрешечения десанта в самолёте зенитками или раздавливание союзников танком, поставлены как трагикомический спектакль в провинциальном ТЮЗе. В катсценах у всех лицевые анимации выкручены на 150%, а рэгдолл в бою живёт в принципе своей жизнью. И при том сюжета и персонажей как таковых тут и нет — просто 5 банальных миссий по зачистке локаций никак между собой не связанных, а всё бегающее рядом окружение — рандомные боты.
Одна из главных фишек игры — каждая миссия начинается с прыжком с парашютом вроде как в любое место по желанию — практически не работает: тактически кроме как высадиться на крышу чтоб пострелять по бесконечно прущим ботам это ничего не даст, времени выбрать место посадки не дают, прыжок идёт с малой высоты, так что особо в выборе зоны высадки не разгуляешься, да и правильное управление парашютом довольно неинтуитивное. Сами локации тут масштабные и по декорациям неплохие, но миссии на них поставлены отвратительно: нужно просто выполнить задания в нескольких местах без какой-либо последовательности, но при этом и карты нет нормальной, из-за чего зачастую скачешь туда-сюда как савраска пытаясь понять где ближайшая метка задания и как к ней пробраться.
Да и миссия может быть какая-нибудь типа «гы-гы побегай по крышам собери детали от гранатомёта и уничтожь кружащий вокруг тебя Тигр». Но это ещё ладно, последние гвозди в хоть какой-то антураж серьёзности игры вбивают толпы фаустпантронщиков и шмаляющие с бедра броне-ССовцы с пулемётом. Да и остальные боты не лучше: пока союзники мешаются под ногами, не могут никуда попасть и непонятно куда мечутся, противники могут внезапно материализоваться где-нибудь за спиной.