Marvel Snap

Marvel Snap
Разработчик
Издатель
Дата выхода
18 октября 2022
Системные требования
- ОС: Windows 7 (SP1+)
- Процессор: Intel Core i5-650 | AMD Phenom II X4 965
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD HD 6950
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 4 GB
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2300 | AMD FX-6300
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7970
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 4 GB
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Но давайте не будем о грустном. Давайте о весёлом. Инновация Snap заключается в скрещивании аддиктивных лудоманских механик со скоростным гемдизайном и простотой. От первого у нас жажда азарта, потому что в матче можно делать ставки на так называемые "кубы" - виртуальные очки, которые зачисляются при победе и позволяют расти в рангах. Так вот, снапая (повышая ставку), можно напрягать оппонента, намекая на сильный ход или блефуя. Опп может снапнуть в ответ и удвоить ставку. Смысл понятен - рискни или обмани. От второго предельно простая реализация правил - 3 поля, 3 раунда, захвати 2 поля из 3 и победишь. Но при этом у карт в колоде абсолютно уникальные способности, а сами поля тоже обладают особыми эффектами, и всё это тасуется из матча в матч, ведь играете вы в онлайне с разными оппами, и поля попадаются тоже разные, и карты новые вы получаете довольно часто (кек, уже нет), либо можете часто менять свою колоду. В результате получается просто ВАРИАТИВНАЯ БОМБА ПО СЖИГАНИЮ ВРЕМЕНИ.
Всё самое плохое и грустное я отношу к изменившейся системе прогресии и микротранзакций. Игра дорожает, а прогрессия требует х2 личного времени, когда ты на хай-левелах, чтобы получать новые карты и не отставать от донатеров. Тут нет как такового пей-ту-вина, но тут есть жёсткий рандом по выпадению новых карт в сезоне. И те, кто платят, просто повышают себе шанс залутать всё, либо банально покупают сразу. Именно это и убивает Snap - разница в климбе. Я был готов тратить в месяц небольшую сумму за сизонпасс, и всё равно не успел собрать всю коллекцию, хотя играл честно, а другие ребятки, "киты", заливали прогрессию деньгами и не парились. Играть с такими неприятно. Неприятно, когда ты ОБЯЗАН жертвовать временем, а кто-то просто льёт деньги на мельницу и у него всё есть.
Немного основ.
Мы имеем колоду из 12 карт, составленную заранее по собственному усмотрению. Каждая карта имеет всего два числовых показателя - стоимость и сила, а так же какой-нибудь особый эффект (или он может отсутствовать). Игровое поле представлено тремя локациями, каждая из которых так-же имеет определённый эффект, которые открываются по-очереди (эффекты, не области), на 1-ом, 2-ом и 3-ем ходах. На первом ходу у вас по умолчанию есть 4 карты и 1 энергия. Далее карты добираются по одной за ход, а энергия каждый раз +1 (на 2-ом ходу 2 единицы, на 4-ом 4 и т.п.). Не использованная энергия с предыдущего хода на новый не переносится. Побеждает тот, кто наберёт больше очков хотя-бы в двух областях из трёх. Кроме этого своих нюансов там хватает и разбираться в них достаточно интересно, но базово игра усваивается очень быстро. Описания локаций и карт всегда лаконичны и зачастую понятны с первого прочтения (есть, правда и переборы с этой лаконичностью, как слово "здесь" из описания карт, которое означает "эффект карты применяется только на той же локации, где она лежит". Но тут может быть я тугодум, что не понял с первого раза. В любом случае, один раз ошибаешься - потом запоминаешь).