Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

96%
26 оценок
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Разработчик
Дата выхода
26 сентября 2008 29 февраля 2000
Сайт игры
96%
26 оценок
Отзывы (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Podbiowolf
Большой босс GG
75
01.09.2024 05:38
majesty: the fantasy kingdom sim - это стратегия в реальном времени. главной фишкой этой игры было не прямое управление юнитами - вешаешь на монстра награду и чем она больше тем больше народу пойдут ее добывать, с разведкой так же.
BabaYaga
Олдфажище
31
17.05.2024 10:40
Для меня Маджести была игрой очень необычной, там вся прелесть в непрямом управлении юнитами. Ты король, и можешь только назначать плату за выполнения тех или иных заданий, а юниты сами решают выполнять или нет. Строишь рынок для них где герои тратят честно нажитое и опять отправляются на задания которые ты им проплатишь. Сильно раскачанные герои на дешёвые твои поручения забивали болт))). Так что приходиться варьировать))).
Нереварин
Собачка-неудачка
75
05.03.2024 07:46
Сложная для меня игра. Так и не понял, как всё организовать, в какой последовательности строить здания, в каких количествах, какие есть хитрости, поэтому постоянно вводил коды на золото. Ну, а как ещё? Герои мёрли как мухи, кладбище разросталось. В миссиях бывает рандом: если тебе нужно что-то найти, то оно будет генерироваться в разных местах. По сеттингу это классическое фэнтези со всякими шутками и приколюхами, типа эльфийских борделей, циклопов в повязках на глазе и др.
Unmanner
Олдфажище
47
17.02.2024 11:09
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - захватывающая стратегия, где вы становитесь правителем фэнтезийного королевства, управляя его развитием и защитой. Уникальный подход к управлению, где вы мотивируете героев своими деньгами, делает игру интересной и непредсказуемой. Однако, некоторым может показаться сложным в освоении из-за нетрадиционного геймплея. В целом, это отличная стратегия для любителей фэнтезийных миров и управления королевством.
a.reivakh
Странствующий бард
62
20.02.2023 09:18
Замечательная стратегия с непрямым управлением юнитами: строите дома, строите таверны, строите кузницы и рынки, а юниты сами шастают повсюду, если есть деньги, которые они получают за выполнение поставленных вами задач, то они их тратят, а сборщики налогов несут в казну. Играть интересно, и у игры есть сиквел.
Galactrix
Критик критиков
73
31.12.2022 12:14
Занятная стратежка с непрямым управлением. Строим домики героев. Назначаем награды за задания. Смотрим, как герои бегают и прокачиваются. Как крысы съедают сборщиков налогов. Приятная картинка и в целом не сложная игра (кроме парочки совсем уже зубодробительных миссий)
Toplli
Миллионер
75
20.11.2022 08:35
Cоздаем минимальную инфраструктуру, нанимаем героев и дальше они самостоятельно, в соответствии со своими интересами, патрулируют улицы, исследуют карту и уничтожают логова монстров. Но такой подход не работает дальше первых 4-5 миссий (обучающих). Затем сложность резко прыгает вверх и игрока начинают держать в таких ежовых рукавицах, что в голове остается всего один вопрос: "А как здесь вообще выжить?"

Чем мне понравилась первая Majesty, так это тем, что в отличии от своего сиквела с ответом на заданный вопрос она не затягивает. Эта "играющая сама в себя игра" требует очень высокой концентрации и умения быстро ориентироваться в стрессовой ситуации. Потому что может случится так, что всего через пару минут после начала с разных сторон прибежит дюжина минотавров. Не готовы, не в том порядке делали застройку - тогда без шансов.

А ведь это всего лишь был пример легкой задачи. Дальше будет жесткое ограничение по времени, постройкам, героям, будут зажимать в тиски между двух армий - в общем всячески создавать невыгодные и (что гораздо важнее) непривычные условия. И это второй момент, который она выигрывает у своего продолжения - намного лучше справляется с тем, чтобы показать каждую новую миссию непохожей на предыдущие.

С чем иногда даже немного перебарщивает и тогда все начинает зависеть еще и от удачи. А перепроходить заново только из-за того, что свои или чужие войны повели себя совсем не так, как вы рассчитывали - очень досадно: вот не захотелось циклопу (или еще кому похуже) драться с вашими солдатами, он их проигнорировал и снес важное строение.

Также игра явно проигрывает в удобстве: "Что дает это здание?" - "Ты построй и узнаешь"; "А это заклинание как работает? - "Используй, вдруг получится". Тем более сколько раз я был близок к поражению из-за того, что попадал лечением/воскрешением не по своему герою, а по какому-нибудь дракону - не сосчитать.
Похожие игры
Дата выхода
2 октября 2005
Жанр
Стратегия
92%
Дата выхода
20 февраля 2007
Жанр
Стратегия
87%
Дата выхода
12 октября 2007
Жанр
Стратегия
81%
Дата выхода
19 сентября 2005
Жанр
Стратегия
66%
Дата выхода
22 июня 2007
Жанр
Стратегия
60%
Дата выхода
8 июня 2004
Жанр
Стратегия
77%
Дата выхода
13 июня 2005
Жанр
Стратегия
66%
Дата выхода
30 июня 2006
Жанр
Стратегия
88%
Дата выхода
12 мая 2003
Жанр
Стратегия
89%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?