Разработанная Digital Sun, создателями Moonlighter, The Mageseeker: A League of Legends Story — это экшн-RPG, которая происходит во вселенной League of Legends. В королевстве Демасия Магоискатели обладают властью угнетать граждан, использующих магию, во имя общественного порядка, индукцией, пропагандой или скрывая их от общества.
Играйте за Сайласа, мага, укравшего заклинания, который только что освободился от несправедливого заключения в руках Магоискателей. Владея цепями, которыми вас ранее связывали, вам нужно освободить свою родину от тирании, одного Магоисскателя за другим.
1.Графика. Радует глаз стиль и анимация.
2.Музыка. Хороша.
3.Сюжет. Добротный.
4.Сеттинг. Фэнтези, которые мы все любим.
5.ГГ. Интересный, хорошо раскрыт.
6.Атмосфера. Из-за выше перечисленного, сильно погружаешься в мир.
7.Прокачка хорошая, но очень маленькая.
8.Игра поощряет за внимательность и изучение.
Минусы:
1.Игра проходится очень быстро. Есть только основная сюжетная линия и два сайд-квеста. Если идти только по сюжету, можно её пройти за +-7 часов. На 100% - +-15.
2.Кривое управление. К нему конечно привыкаешь.
3.Нормальное количество заклинаний на +-15 часов, но проблема в том, что большинство бесполезны или неудобны.
4.В игре можно брать союзников, которые будут давать разные комбо атак. Идея нормальная, но опять же, хоть они и полезные т.к бафают урон для определённой стихии, но удобные для использования только 2 НАЧАЛЬНЫХ. Реально удобнее забить на баф урона, и просто чуть дольше тыкать врагов. Эту проблему, могла бы убрать синергия стихий, но её так каковой нет.
5.Нет синергии магии. К примеру - огонь бьёт лёд, и лёд также бьёт огонь. Если бы сделали полноценное колесо противостояний, отделив как обычно это делают свет и тьму, было бы в разы лучше. Это бы заставляло думать, что брать на вылазку, какова брать союзника для хорошего урона и комбо.
6.Сложность. Игра легкая, боссы тоже. Уворачиваться можно без кд, враги тупят и т.д. Повышение сложности меняет только хп врагов, и урон от них. Вы можете умереть только из-за жадности или ОГРОМНОЙ толпы особых врагов, и то в случаи с толпой из-за управления.
Индивидуально -
1. Боёвка 50/50
2. Персонажи 50/50
3. Диалоги в начале 50/50, но ближе к середине игры 80/20.
удивлён шо они так долго ждали с этой темой, обычно они за любой мейнстрим такого рода.
игра нелепая и абсолютно не нужная, но она есть. зачем? та хер знает. пусть будет.