Рогалик с путешествиями по генерируемым подземельям. Разработчики не устанут их делать никогда!
В Loot River вас ждут динамичные бои в реальном времени, атмосфера темного фэнтези и возможность перемещать элементы уровней. Сила Реликвии позволяет игрокам двигать землю под ногами, решая состоящие из блоков загадки. В бесконечных катакомбах игроки встретят разнообразных чудовищ, заблудших путников и даже боссов. В этих гротах можно найти немало новых видов оружия и снаряжения — а еще нечестивое знание, которое откроет постоянные улучшения.
По пути нужно пробиваться в древнюю заброшенную крепость. Путь к ней будут охранять разные твари з других измерений. После каждой смерти герой будет просыпать в параллельном измерении. Подземелья, по которым он ходил раньше, будут похожи на те, что он видел, но все же будут отличаться.
Мне надоели все эти фармы и переигрывания обычных локаций, когда я отлетаю на первом боссе. Ну не хочу я раз за разом делать одно и то же, чтобы пройти дальше. ДАЁШЬ УЖЕ РОГАЛЬКОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ И СЮЖЕТНЫЕ РЕЖИМЫ. Были у меня хорошие раны, но я всё равно отлетал. Печально это, местами меня зацепило, даже головоломки с этими плотами интересные.
Мысли про игру на релизе:
СПЕШИЛИ К ПОЯВЛЕНИЮ РАЗДЕЛА С РОГАЛИКАМИ В STEAM?
Выходят подряд Metal Mind, Wildcat Gun Machine, Loot River, все три игры классические рогалики с видом сверху и своими фишками и все три словно в раннем доступе. Куча мелких огрех и патчей на старте, недошлифованность геймплея. У кого преблемы с управление, у кого облачных сохранений нет, а у кого геймплей бездумный.
Все три игры можно взять по релизной скидке и оставить мариноваться на пол годика, играть на старте не советую.
Персонаж прокачивается, носит с собой два вида оружия, которые можно менять, имеет характеристики, уровень, доспехи, золото - в общем, все атрибуты рпг. Вот только к управлению нужно было привыкнуть. Тем, у кого есть геймпад, будет куда проще, на клавиатуре тут не шибко удобно играть, но после получаса игры перестаешь замечать неудобства.
По-началу, если честно, ничего непонятно, но очень интересно. Что у нас за бессмертный герой такой, что это за подземелья, что за Убежище и кто живет в нем? Было бы круто, если бы была какая-то история в начале. Хотя, думаю, что в процессе всё это расскажут и объяснят.
Очень крутая фишка - перемещения платформ. То есть ты буквально можешь перемещать куски руин, на которых стоишь. Это делает прохождения подземелий чуть сложнее и порой заставляет подумать, как двигаться правильно дальше, а не тупо лететь сквозь полчища врагов.
н нельзя бросаться очертя всё и искать чтобы несдаваться - сначала нужно знать что делать
это одна из них - и её нужно пройти
что ждёт в конце - и что можно будет сказать
всё равно нужно победить
Второй важнейший и ужасающий момент - это убогое управление. Авторы сего "шедевра" понятия не имеют, как и главное ЗАЧЕМ нужна мышка в играх. По этой причине они просто не стали её прикручивать, что привело к упоротому тыканью в кучу неудобно расположенных кнопок одной рукой.
Графика сделана в стилисте пиксель-арта. Хорошие модели, хорошие анимации и спецэффекты. Вопрос вызывает выбранная цветовая палитра. Опять всё темное, как будто сделать игру светлее - значит загубить её суть. По этой причине неплохой левел-дизайн на деле предоставляет игроку необходимость лицезреть более чем на 30% пустой и ничем не заполненный черный фон вместо интересно нарисованных бэков.
Уникальных механик у проекта нет. Боевка выглядит не плохо, но сражаться совершенно неудобно. Разрабы постарались сделать так, чтобы вам было не комфортно всё время проведенное в их игре. Даже система прокачки очень скучная и слабая.
Сюжет вроде как есть. Однако отвечать на вопросы: кто мы, почему мы, кто вокруг нас и т.п. авторы не спешат. И что-то мне подсказывает, что внятного ответа не будет даже после полного прохождения. За первый час я понял только то, что есть какая-то тетка, которая убивает кого-то там. И этой смертью она делает кого-то там бессмертными, чтобы они ходили и убивали других, принося знания и артефакты.
Игра не уникальная, но и не ужасная. Скорее уж она скучная и не продуманная.