Необычный гибрид жанров, где объединились идеи рогалика и игр серии Dungeon Defenders. Геймерам предстоит построить карьеру управляющего подземельями. Для начала они устраиваются в компанию «Подземелья» и постепенно поднимаются по карьерной лестнице, планируя различные ловушки и прочие пакости против «залетных искателей приключений».
Игроки должны выяснить характеристики противников и выставить против них самые эффективные ловушки. Когда автоматически шагающий отряд встречает ваших монстров, то начинает пошаговый бой. Каждая игровая партия будет новой, но при этом некоторые бонусы управляющего сохраняются и переходят «по наследству».
1) Нет сбалансированной сложности. Её можно настраивать вручную, но для игры, которая вряд ли увлечет больше чем на десяток часов, настанет момент когда однообразие местного процесса надоест окончательно.
2) Как уже было упомянуто выше - однообразие. Используешь одних и тех же монстров с одними и теми же комбинациями во время "вахты" по охране подземелий. Вариативность вроде бы есть, но она совершенно не чувствуется.
3) Атмосфера. Её нет. Ты не чувствуешь себя защитником подземелья. В течение игровой сессии тебя кидает по разным подземельям, каждое со своими нюансами. И на бумаге звучит здорово - но на атмосферу игры повлияло бы гораздо лучше если бы ты защищал одно конкретное подземелье и кошмарил окрестности, но нет.