Left Alone — психологический хоррор с видом от первого лица, авторы которого обещают нам поистине захватывающее и запоминающееся приключение в лучших традициях «старой школы».
Вам отведена роль Джоэла Дента — бывшего офицера, только что пережившего развод и пытающегося восстановиться после полученной им физической травмы. Вскоре у героя появляется отличная возможность как следует развеяться, и он отправляется на кемпинг вместе со своими друзьями.
К сожалению, радость от вожделенной встречи продлилась недолго. Вскоре знакомые Дента начинают таинственным образом исчезать, а все попытки разобраться в обстоятельствах произошедшего приводят героя к дверям заброшенной школы с неким чудовищным прошлым.
Игровой процесс всецело посвящен решению головоломок и поиску зацепок, ведущих к местонахождению пропавших друзей. Будьте готовы к шокирующим подробностям и неожиданным поворотам событий.
Начало у игры довольно неплохое – графика, композиция, музыка – все смотрится неплохо. Но как только появляется силуэт в кустах, вся атмосфера рушится и игра воспринимается как очередная поделка на Unity и не более.
Скрипты здесь тупейшие, в стиле «нажал на кнопку - поворачиваешься – а там скример». И ладно бы скример был интересным – нет, пугают какими-то мольбертами с угрозами, звуками мусоропровода и еще невесть какой ерундой. Ни одной здравой идеи.
Маньяка так и не покажут.
Головоломки примитивные – все сводится к поиску ключа или его условного заменителя – доски, рычага, бензина. Опять же – все воспринимается как дешевый квест, в происходящее попросту не веришь. К слову, в половине случаев после активации того или иного предмета кто-то просто бросает очередную бутылку в мусоропровод и на этом весь «ужасный ужас» заканчивается.
Локации у игры огромные, головоломки подразумевают необходимость вечно таскаться с одного края карты на другой. При этом атмосфера отсутствует начисто, во многом из-за того, что вскоре после попадания в школу понимаешь – бюджета игры банально не хватит, чтобы показать запоминающегося монстра. В итоге сильно устаешь от бессмысленной беготни и пользуешься прохождением.
Как итог – не страшно, не интересно и даже не смешно. Сюжетный твист в конце игры не спасает –я предугадал его еще на том моменте, где нас вводят в курс дела (текстом!).
Не рекомендую.