Игра на первый взгляд кажется очередным раннером, которых уже вышло невероятное количество и люди явно ими пресытились. Но на самом деле тут ситуация иная. Langoth предлагает не уклоняться от препятствий или перепрыгивать их – впрочем, это тоже надо делать, но герой справляется и при ваших минимальных усилиях. Основная задача игрока – не загнать его до смерти.
В раннерах обычно уровень длится бесконечно: пока герой во что-нибудь не врежется или не упадет в пропасть. Langoth же предлагает задуматься о том, как нелегко живется персонажу – и что его организм может не выдержать столь серьезную нагрузку. Поэтому нужно следить за пульсом и не переусердствовать с выполнением сложных прыжков. Каждое действие повышает сердечный ритм, и нужно удерживать его в пределах нормы.