Kingdoms of Amalur: Reckoning — игра в жанре экшен/ролевой игры, разработанная 38 Studios совместно с Big Huge Games.
Сюжет получился самым слабым местом проекта, поскольку не предлагает ничего нового кроме истории про воскрешенного воина, отправившегося вершить правосудие и сражаться с силами зла.
Куда большего внимания достойны комплексная боевая система, изобилующая множеством атак и вполне способная на равных конкурировать со слэшерами тех лет.
Другая важная особенность заключается в гибкой системе кастомизации. Зарабатывая так называемые очки судьбы, герой может развивать свои навыки в нескольких направлениях. Таким образом, вы всегда можете адаптировать способности героя под свой стиль игры.
Примечательна Kingdoms of Amalur: Reckoning и своим визуальным стилем, руку к которому приложили Роберт Сальваторе и Тодд Макфарлейн.
Вот с этой игрой то же самое. Когда только она выходила, мною ей было посвящена пара десятков часов. А сейчас о ней вообще почти ничего особо яркого ил заметного вспомнить не могу, а играть в нее не тянет совершенно. Просто консольная РПГшка средней руки из былых времен. И так как пальца посередине тут все еще нет, пускай будет палец вверх. Ведь какие-то остаточные полузабытые положительные эмоции от игры у меня остались, пусть они к этому времени и почти рассеялись.
дженерик экшОн-рпг, с вроде бы неплохой боёвкой, но надоедающей, через часов 5-10, и абсолютно нулевым сюжетом. спустя неделю я уже не помнил, а с чего там всё началось...
зато вот рекламная компания, это другое дело! сколько сил и денег было вложено, из каждой щели про эту игру рассказывали и её инновационную боевую систему! как оказалось - очередной пук в лужу, зато какой помпезный...