Kaizen: A Factory Story — это атмосферная головоломка‑симулятор, переносящая вас в Японию середины 1980-х годов, где вы начинаете карьеру молодого инженера‑автоматизатора. Вы на месте новичка, обещавшего работу в продажах, но сразу попадаете в старую фабрику под Токио и становитесь проектировщиком конвейеров и автоматических линий. Ваша задача — создавать сборочные системы, производящие культовые гаджеты того времени: калькуляторы, портативные видеокамеры и аркадные автоматы. Каждая линия — это логический пазл, где важны компактность, скорость и эффективность: чем изящнее ваш дизайн, тем выше результат. Можно смотреть, как механика оживает, отслеживая производительность и сравнивая свои решения с другими игроками.
Главная фишка Kaizen — гибкий редактор производства: вы можете откатывать сборочный процесс в любой момент и «дорабатывать» его, не начиная все заново, что делает игру более доступной и дружелюбной, чем классические Zachtronics‑проекты. Кампания обещает сотни часов, начиная с обучающего демо‑уровня, включающего шестью головоломками, доступного уже с июня, и выходит полностью 14 июля 2025 года. Игру делает новая студия Coincidence, где работают бывшие авторы SpaceChem и Infinifactory, и издатель Astra Logical — все это заметно по глубине и продуманности системы сборки.
В свободное время можно отвлечься, играя в встроенный пасьянс с тематикой пачинко и оздоравливающей гимнастикой для рабочих — юмористическая нота в серьезном процессе. Поддерживаются Windows, macOS и Linux, доступен на 11 языках, включая русский. Если вам нравятся инженерные головоломки с эстетикой ретро‑Японии, глубиной и свободой в дизайне — Kaizen: A Factory Story предложит умиротворенный, но изобретательный опыт, где ваше мастерство и оптимизация приводят завод к совершенству и славе.