Далеко не каждая игра, призывающая стать Бабой Ягой выглядит так интересно. John Wick Hex позволит игрокам стать Джоном Уиком (со слегка карикатурной, но все же внешностью Киану Ривза) и в тактическом режиме, по сути заниматься воплощением крутых экшен-сцен, наподобие тех, что можно наблюдать в фильмах. В создании игры принимали участие постановщики боев оригинальных фильмов.
Геймплей построен на тактической паузе. Как только Уик сталкивается с противниками, игрок решает, каким способом главный герой будет с ним расправляться. По задумке авторов John Wick Hex — это быстрая экшен-стратегия, которая во всей красе покажет такое боевое искусство, как ган-ката.
За создание игры в ответе Майк Байселл, автор таких проектов как Thomas Was Alone, Volume и Subsurface Circular. Авторы фильма поддержали проект не только словом, но и делом. Помимо постановщиков боев, они попросили актеров Иэна Макшейна и Лэнса Риддика озвучить своих персонажей — Уинстона и Харона.
Как оказалась, такой вид геймпея вполне неплохо подходит под Джона Уика, только имеются некоторые сомнительные решения и недоработки. Основа геймплея проста: вместе с игроком движется/атакует и противник, а каждое действие занимает определённое время, поэтому нужно стараться опередить врага в атаке или вовремя уйти из под неё, благо имеется временная шкала чтобы сориентироваться. Сложность и динамика заключается в том, что врагов очень много и они прут из-за всех щелей, поэтому нужно быть внимательным и продумывать следующий ход. И это действительно периодически увлекает и можно даже залипнуть, пытаясь найти способы, как пройти локацию, а сама игра вовремя заканчивается, не успев надоесть однообразием.