События новой игры развернутся в большом полуразрушенном городе будущего. Мы будем сражаться на стороне персонажа по имени Коул, который благодаря сверхъестественным способностям, полученным им после мощного взрыва, может передвигать предметы на расстоянии и управлять электричеством.
Геймплей Infamous наверняка напомнит вам игровой процесс Assassin's Creed - герой не только будет сражаться с врагами на улицах города, закидывая их электрическими разрядами и разбрасывая в разные стороны с помощью взрывной волны, но и запрыгивать на различные уступы, лазить по стенам, канатам и всевозможным балкам, и перескакивать через пропасти.
прототайп выигрывал по мясистотсти и экшону, а вот Infamous брал более вменяемой подачей сюжета и графоном. хотя и геймплей в нём тож был хорош, но в геймплее мне больше зашёл прототайп (пусть и графенйи там был полный картон). а вот серия в целом, у Sucker Punch вышла лучше. жаль что обе загнулись.
забавно что спустя столько лет, вы погрязли в этих играх с которым миром на 50-9999 часов) а тогда это воспринималось как что-то новое и крутое.