Необычный фантастический шутер INDUSTRIA черпает вдохновение не только из культовых игр, таких как, например, Half-Life 2, Portal 2, но из фильмов Дэвида Линча. Сюжет игры затронет дилеммы о прошлом и будущем человечества, а также ряд глубоких идей, включая ответственность за научные открытия, природу существования вселенной, включая границы дозволенного в создании искусственного интеллекта и самообучающихся алгоритмов.
История INDUSTRIA развивается в Берлине в ноябре 1989 года. Стена пала, все радуются жизни, но некий мужчина по имени Вальтер исчезает в секретном научном центре под Восточным Берлином. Герой получает его последнее сообщение слишком поздно, но решает отправиться на поиски. За закрытыми дверями института, где пропал Вальтер, игрока встретят жуткие тайны.
Особенности игры
- Глубокая история. Около четырех часов геймплея от первого лица с акцентом на сюжет.
- Напряженная атмосфера. Тщательно продуманный мир, который полон загадок и психоделических образов в духе Дэвида Линча.
- Смертельная опасность. Противники прячутся за каждым углом — защищайтесь с помощью разнообразного арсенала.
- Уникальная атмосфера. Берлин конца Холодной войны сталкивается с таинственным параллельным измерением.
- Экспериментальный саундтрек. Синтезатор, акустические инструменты и меланхоличный вокал создают незабываемое настроение.
графика 4,5/10. История 8/10 (для игры такой продолжительности. Атмосфера 7/10. В среднем 5/10.
Плюсы
Очень неплохой визуал, хотя это заслуга движка по большей мере. Интересный геймплей для шутера, с элементами выживания, а не просто тир, Гнетущая атмосфера мертвого города. Отличное музыкальное сопровождение.
Минусы
1. Самое главное это оптимизация. Просадки фпс на любых настройках графики и особенно на открытых пространствах.
2. Сюжет. Все начинается как большое и необычное приключение, интересная история и концепция мира, но... Все очень резко обрывается всего лишь спустя 4 часа игры, совсем ничего толком не объясняя зачем все это. Непонятно зачем эти вставки с библиотекой, что за огромный чел на горизонте, и.т.д. Ощущения что игру просто обрезали и вместо второго акта просто пускают титры оставляя тебя с большим количеством вопросов чем ответов.
3. Ну и разное. Такой себе левелдизайн, + часто попадались дыры в карте и видно скайбокс. Бывали незначительные баги. Локализация на русский здесь храмает на обе ноги. Ненужная система инвентаря, мало контента и видно как пытались растянуть прохождение искусственно.
Бегом проходится часа за 2. Медленным исследование за 3.5
Много багов. Очень. В первую очередь оптимизационных. После первого уровня выйдя на улицу видно как проседает ФПС.
Видимо модельки вдалеке сделаны в полный рост и уменьшенных вариантов для дальней прорисовки не имеют.
На выбор 4 оружия которые выдают в первые 15 минут игры + ледоруб. Но ледоруб почти бесполезен. Забудете о нем после 2-3 противника. Остальное по классике: пистолет, пп, снайперка, дробовик. Патронов со собой носится кот наплакал так что постоянно будете переключаться.
Экшена полноценно левела на 2. Уровено 0,1,4,5 врагов не имеют.( Не считая 2 тестовых врагов на уровне 2)
Так что насладиться им не удастся.
Физический паззлов так же 2-3 и все они про поставь ящик под себя. Притом что КАЖДЫЙ!!! предмет можно поднимать и крутить. ( Непонятно нафига )
По факту остается лишь коротенькая история и чутка пострелять. История вроде норм но её довольно немного, и исполина с роликов там нет. По сложности истории что то вроде хорошего фанфика про попаданцев.
Итого:
Хороший графоний
Экшен простой (см. you are empty) и его мало
История из-за длительности игры легко укладывается в 5-6 строчек.
Покупать только по скидке процентов 60-80
И только в случае если ничего получше не нашлось.