Игра в жанре ретро-экшен с элементами приключения, сочетающая быструю и умелую игру с темным фэнтези-лором. Вы играете за Веспер — преданного члена охотников The Stalkers и исследуете огромный мир Медрам, наполненный развалинами и ужасами. Пройдите через подземелья, наполненные ужасными врагами, сражайтесь с трудными боссами и используйте свой арсенал оружия и темных сил, чтобы вернуть ночь.
9-й век человечества. Цикл дня управляется людьми, а ночной — ужасными существами. Несмотря на все усилия, человечество уничтожается с каждым приходом Ночи. Группа людей, называющих себя «Охотниками», обнаружила, как использовать силу тьмы в своих интересах и бороться с Ночью. Однако это было недостаточно, и с каждым новым рассветом человечество снова поднималось, зная, что с тьмой приходит вымирание.
Человечество нашло «Печать Ночи», артефакт, который позволил им остановить цикл в бесконечном дне. В обмен на кровавую клятву, которую Охотники были готовы заплатить, солнце управляло миром на протяжении сотен поколений, и впервые надежда стала маяком света. Однако судьба оказалась непобедимой, и они заплатили окончательную цену.
Теперь, когда Ночь начинает пожирать каждый блеск света, Веспер — Охотница по праву и дочь предателя, отправится в умирающую землю, пытаясь спасти последние угли человечества. Она охотится в гонке против судьбы, когда тени удлиняются как в мире, так и в ее разуме.
Игра очень затягивала в прологе, а вот после пролога стало уже скучно и не совсем понятно. Как такового квеста нет – узнаешь, что тебе надо делать только из диалога, который появляется только один раз. Карты, естественно, тоже нет, от чего игра превращается не просто в метроидванию, а скорее даже в квест из 90-х. Есть альтернатива «работы для ведьмака» - контракты аля «сходи туда и убей того», которые очень задушивают и не всегда понятно, куда нужно идти. После пролога был очень добротный и милый хаб, с кучей людей, которые придавали какую-то атмосферу. Но стоит выйти за пределы… как ты попадаешь в однотипные леса и запутанные пещеры (и конечно же не стоит забывать про болота). На одной из такой пещер я и закончил.
У игры был потенциал, был хороший сюжет и атмосфера, но, когда ты видишь в трейлере кучу красивых мест и боссов, а на деле – тонну часов, проведенных в пещерах, заставляет разочароваться. Игра кажется пустой и сыроватой. Возможно, со временем накатят хороший патч с улучшением текстур, но я в этом максимально сомневаюсь.