Масштабная историческая стратегия, которая вполне может переманить к себе настоящих фанатов Civilization. Шутка ли, игрокам будут доступны до 60 исторических культур! Развитие цивилизации пройдет через все эпохи: от древних времен до наших дней. Начав игру за небольшое племя в эру неолита, игрок сможет добраться до древней эпохи, встретиться классическую эру, войти в средние века и так далее. При этом он сможет менять свои культуры на ходу. Каждая культура привносит в игровой процесс собственные особенности, поэтому варианты игровых сценариев практически бесконечны.
Развитие цивилизации без сражений невозможно. Бой в Humankind выглядит как миниатюрная пошаговая настольная игра, которая проходит на реальной карте мира. У каждой цивилизации свои уникальные юниты с не менее уникальными способностями. Выглядит проект очень масштабно и амбициозно.
Конечно, любители 4х все равно сожрут Хуманкайнд и попросят еще длц (а судя по ее огрызности, их должно быть куча), но это от безрыбья - сама эта игра ничего нового в жанр не принесла и вряд ли принесет.