Hopetown — это сюжетно‑ориентированная психологическая RPG с изометрической камерой, создаваемая независимой студией Longdue из бывших разработчиков Disco Elysium. В центре истории — изгнанный журналист, оказавшийся в шахтерском городке на краю краха после серии загадочных исчезновений и смертей. Ваш персонаж пытается выяснить, что произошло, и в то же время формирует сам повествование – от журналистического расследования до манипуляции общественным мнением.
Мир Hopetown — живой и меняющийся: ваши слова и выбор видоизменяют города, персонажей и фон, отражая вашу "психогеографию", где внутренние убеждения влияют на внешний мир. Разговоры глубоки и многослойны: можно сажать зерна раздора, смягчать конфликт или создавать недоверие, меняя судьбы городских жителей.
Графика выполнена в вручную рисованном, полуписателя стиле — красочные плоскости смешиваются с тенями ужасного, создавая уникальный тон шоу. Все сопровождается "сейсмическими" диалогами — от отзывчивого юмора до конфронтации и внутренней борьбы героя. Механика включает классы журналистики: гонзо, конспиролог, обозреватель или репортер‑разоблачитель, каждый со своими подходами к диалогам и расследованию.
Проект профинансирован через Kickstarter за несколько часов и уже вызвал острые дискуссии: некоторые критикуют попытку следовать стилю Disco Elysium без тех же глубинных авторских корней, другие приветствуют возвращение знакомой атмосферы с новым акцентом. В команду возвращается голос Ленвала Брауна, знакомый по Disco Elysium, и работает легендарный сценарист из ZA/UM — Мартин Луига.