Heroes of Might and Magic IV: Winds of War

Heroes of Might and Magic IV: Winds of War
Разработчик
Издатель
Дата выхода
23 февраля 2003
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Сюжет вращается вокруг земли Чаннон, богатого и густонаселенного королевства, занимающего большую часть Северного Аксеота. Чаннон является целью не менее пяти различных армий-завоевателей, желающих заполучить богатую страну в свои руки. В первых пяти из шести кампаний геймеру предстоит сыграть роль лидера каждой из пяти армий, продвигающихся к столице. Шестая - это битва за Чаннон, которая открывается после прохождения остальных пяти сценариев. Не стоит играть в HOMM, ожидая от игры сюжетного блеска, но сюжетная линия и структура этих кампаний демонстрируют качество, напоминающее худшие фанфики по Sword & Sorcery.
Начните с имен персонажей. В первой серии миссий вы играете за молодого короля ведьм по имени Спазз Матикус. Нет, это не опечатка. Персонажа зовут Спазз Матикус! Позже вы будете играть за повелителя эльфов по имени Эрутан Револ. Понятно? Это "Любитель природы" задом наперед.
Новичкам в HOMM не стоит обращаться сюда: если вы не освоили уникальные нюансы стратегий Героев, вас быстро разгромят, начиная с первой миссии. В довершение ко всему, наградой за прохождение первых пяти кампаний станет повторение того же самого во время финального штурма Ченнона.
Жаль только, что больше ничего нового увидеть не удастся. Winds of War включает в себя три новых юнита, с которыми можно играть: неистовый Гнашер, МегаДракон с оригинальным названием и катапульта.