Компания IO Interactive объявила о выпуске специального издания для экшена Hitman: Game of Year Edition. Помимо всего дополнительного контента начиная с первого сезона, в игре появится новая компания Patient Zero, состоящая из четырех миссий, контракты на убийства, оружие и костюмы.
Экспериментируйте и развлекайтесь в роли Агента 47. Станьте лучшим наемным убийцей в мире! Путешествуйте по самым экзотическим странам, уничтожайте цели любыми средствами — от катаны и снайперской винтовки до бомб в мяче для гольфа и просроченного соуса.
Что нового:
— Кампания «Нулевой пациент» — 4 новых миссии;
— 3 новых тематических контракта на обострение;
— 3 новых костюма;
— 3 новых вида оружия.
Больше контрактов на обострение, переработанные условия для локаций из первых сезонов, новые костюмы и гаджеты, 3 праздничные мисии и 4 околосюжетных, новые наборы испытаний - всё сделано ради того, чтобы игру хотелось перепройти.
Подушню разве что на переработанный интерфейс, старый всё же привычней.
конкретно это издание к покупке не рекомендую, берите свежую часть, там есть миссии из всех предыдущих, с новыми фишками
Вот нас вышвыривают на уровень со стандартным джентльменским набором и оставляют на произвол судьбы. Мы как слепой котёнок начинаем подслушивать разговоры, а из раскиданных папок игра любезно сообщает, о новых способах устранения целей. Всё ещё чувствуешь себя проф. ассасишей? Я - нет.
При первом прохождении невозможно узнать, что вот там где-то в музее есть заряд для пушки и из неё можно устранить цель, ведь даже нет никакого упоминания что эта пушка в обще есть на уровне. Но зато в конце миссии тебе любезно показывают какие варианты имеются, разработчики прям смеются тебе в лицо говоря: "Аааа! Видишь как можно ещё! Ты не знал? Не знал да?!" - и предлагают тебе пройти ещё N-раз, нет уж...
Например на миссии в Париже, где проходит показ мод, нарядившись клованом размотать цель битой. Весело? Вот и мне нет, а разработчикам весело. Видать у нас разные представления о проф. киллерах. Докинуть сюда устранение рандомных NPC, как-то выпал заказ, на устранение охранника в той же миссии в Париже, почему его? За что? Обычный охранник как и все, ходит туда-сюда. Мы всё ещё проф. киллер не забыли?
Тут нет иммерсивности, потому что у тебя нет нужных инструментов/информации, ты не чувствуешь себя красавчиком, потому что тебя ведут за ручку, а потом нагло смеются тебе в лицо обличая как ты мог поступить иначе, игра по максимум хочет растянуть игры-часы, но делает это безумно плохо и коряво. Самое главное, что из тебя делают дурака.