Hired Guns: The Jagged Edge

Hired Guns: The Jagged Edge
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Масса странностей связана с оружием. На «стволы» разрешено навешивать разные прибамбасы, снаряжение постепенно изнашивается, но… ЛЦУ или оптика выходят из строя после пары битв, причем сама винтовка ухудшается незначительно. Топорный баланс отсылает к седой классике. Изрешетив пулями злодея, минуту назад косившего елки из АКМ, вы заберете у него аптечку и пригоршню патронов. В сравнении с изобилием в 7.62 выглядит слабовато.
«Джаз» склонен к упрощениям, что вдвойне подозрительно, ведь «МиСТ ленд» всегда тяготела к «хардкору». Каски, слетающие при попадании в голову, иначе как «детским садом» не назовешь. Утрата головного убора и полкило свинца в брюхе не мешают недругу азартно жать на гашетку и в перерывах заниматься самолечением. Кнопка, убирающая деревья, работает из рук вон плохо. Понять, как именно надо положить бойца, чтобы он был прикрыт и при этом мог куда-нибудь попасть, почти нереально. Без изменений из Jagged Alliance 2 перекочевал лишь один фокус, описываемый элементарной формулой «встали — пальнули — легли». Там мы частенько применяли такой прием, засев в домике у окна. Хотя зачем нужна выгодная позиция, если можно использовать неровности ландшафта и особенности зрения «джазменов», которые иногда не замечают лежащего в метре врага? Случаются и удивительные вещи: сохраняемся, загружаем игру — и абстрактные вопросики становятся осязаемыми солдатиками (либо наоборот).
Физика — это прекрасно. Отчего же половина лестниц не функционирует? Какой толк от стационарных пулеметов, отказывающихся стрелять по противникам в походовом режиме? А вышки, поделенные по принципу «на эту можно залезть, а на ту нельзя»?
Серьезное разочарование вызвала отмена цикла «день/ночь». В Jagged Alliance 2 и «Бригаде Е5» операции в темное время суток являлись неотъемлемой составляющей геймплея. В «Джазе», солнце сияет 24 часа 7 дней в неделю.