Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty

Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty
Разработчик
Издатель
Дата выхода
30 апреля 1997
Отзывы (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Heroes of Might and Magic - это окончательная версия пошаговой тактической стратегии. Первый выпуск был неплох сам по себе. Вторая взяла все, что было в первой, и просто сделала ее лучше (третья улучшила вторую). Это идеальное продолжение. Приятно видеть, как разработчики берут выигрышную формулу и просто подправляют и улучшают ее, а не переделывают и разрушают, как это часто бывает. Вот краткое описание игрового процесса. Вы управляете героями, и каждый герой ведет за собой армию юнитов. Герои не участвуют в бою, но они могут произносить заклинания, а их статы улучшают юнитов в их армии, поэтому армия героя-волшебника будет больше зависеть от заклинаний и менее искусна в бою, а армия варвара будет не так эффективна в произнесении заклинаний и будет больше использовать грубую силу. Боевая система очень проста, но удивительно глубока. Она основана на пошаговых действиях на гексовой сетке. Юниты делятся на стеки в зависимости от их типа, так что у вас может быть стек лучников и стек драконов. Каждый стек выполняет действия по очереди, причем самые быстрые юниты двигаются первыми. Скорость - это огромное тактическое преимущество. Основным действием является атака, после которой атакованный юнит получает возможность нанести ответный удар. Каждый юнит имеет значение атаки и защиты, которые определяют, сколько урона он наносит или получает при атаке и защите. У юнитов также есть очки здоровья и диапазоны урона. Некоторые юниты способны к дальним атакам, а другие обладают особыми способностями, такими как иммунитет к магии или двойные атаки. В целом бой очень прост, но в нем есть много стратегий, например, как защитить своих дальних нападающих, когда и какие заклинания использовать и так далее. Сражения - это основная часть игры, но есть еще и карта мира, на которой расположены города и лагеря ресурсов, которые нужно захватывать, чтобы купить себе армию.

Heroes of Might and Magic - это окончательная версия пошаговой тактической стратегии. Первый выпуск был неплох сам по себе. Вторая взяла все, что было в первой, и просто сделала ее лучше (третья улучшила вторую). Это идеальное продолжение. Приятно видеть, как разработчики берут выигрышную формулу и просто подправляют и улучшают ее, а не переделывают и разрушают, как это часто бывает. Вот краткое описание игрового процесса. Вы управляете героями, и каждый герой ведет за собой армию юнитов. Герои не участвуют в бою, но они могут произносить заклинания, а их статы улучшают юнитов в их армии, поэтому армия героя-волшебника будет больше зависеть от заклинаний и менее искусна в бою, а армия варвара будет не так эффективна в произнесении заклинаний и будет больше использовать грубую силу. Боевая система очень проста, но удивительно глубока. Она основана на пошаговых действиях на гексовой сетке. Юниты делятся на стеки в зависимости от их типа, так что у вас может быть стек лучников и стек драконов. Каждый стек выполняет действия по очереди, причем самые быстрые юниты двигаются первыми. Скорость - это огромное тактическое преимущество. Основным действием является атака, после которой атакованный юнит получает возможность нанести ответный удар. Каждый юнит имеет значение атаки и защиты, которые определяют, сколько урона он наносит или получает при атаке и защите. У юнитов также есть очки здоровья и диапазоны урона. Некоторые юниты способны к дальним атакам, а другие обладают особыми способностями, такими как иммунитет к магии или двойные атаки. В целом бой очень прост, но в нем есть много стратегий, например, как защитить своих дальних нападающих, когда и какие заклинания использовать и так далее. Сражения - это основная часть игры, но есть еще и карта мира, на которой расположены города и лагеря ресурсов, которые нужно захватывать, чтобы купить себе армию.

Шикарное дополнение к эпохальной и величайшей игре. Множество дополнений и изменений. Новые карты. Новые кампании с крутыми сюжетами, которые на голову выше кампаний из оригинальной игры. В целом это жемчужина должна быть в коллекции у каждого трушного геймера. Тем более версия GOG подходит для современных систем без всяких танцев с бубном.

Жирненькое дополнение на милых сердцу многих геймеров вторых героев, которое добавляет не только пачку сценариев и несколько кампаний, но и множество того, что потом перейдет в легендарные третьи герои - палатки ключника, сборные артефакты, редактор карт. Обязательно для просмотра.

Первые Герои были простоватыми, но невероятно затягивающими. Третьи остаются легендарными по сей день. Но этой легендарностью она обязана второй части, которая развила идеи первой части и дала простор для творчества в третьей. Великая игра.

как скачать?
Популярные материалы
Похожие игры