Шутер от первого лица, разработчики которого черпали вдохновение из таких культовых игр как DOOM, Quake, Duke Nukem, Blood, Shadow Warrior и Serious Sam. Авторы Hellbound описывают ее как «игру из 90-х, сделанную двадцать лет спустя».
Авторы Hellbound обещают интересную историю о главном герое, но, будем честны, кому она нужна в подобном шутере? Самое главное, что протагонист огромных размеров, может носить чудовищно тяжелые и мощные пушки, а его главная задача — устроить Ад в Аду. Для этого ему будут доступны различное оружие: булава, дробовики разных типов и даже рокет лаунчеры.
Как и в других классических шутерах, на карте игроки встретят крутящиеся подбираемые штуки, которые позволяют получить патроны, усиление, жизни и т.д.
Несмотря на свою принадлежность к «старой школе» Hellbound будет выглядеть как современные шутеры, благодаря движку Unreal Engine 4.
- НИЗКАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ. Проистекает из первого пункта. На предпоследнем уровне сложности игра проходиться чуть больше, чем за два часа;
- ПЛОХАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. Иногда приходилось лицезреть дропы кадров (насколько мне известно особенно сильно это проблема ощущается на последнем уровне, однако там я никаких проблем не испытал)
- ИНПУТЛАГ. Нередко бывал в ситуациях, когда оружие просто отказывалось стрелять, а отзывчивость управления несколько хромает.