Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного. При создании Hellblade: Senua's Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи. Версия VR (для шлема виртуальной реальности).
Проработанная боевая система, хорошо прописанная история и уникальный арт-дизайн. Игра будет сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, с применением жестокой бескомпромиссной боевой системы.
При создании Hellblade: Senua's Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.
Но вот в VR кайф только множится. Я не уверен,
...действительно ли так хороша Hellblade, когда состояние героини передаётся через шлем и гарнитуру?
...или нам просто не хватает "больших" игр с видом от третьего лица в VR?
Все проекты виртуалки, которые мне попадаются, стараются как-то удивить новизной или использовать чисто фишки платформы. А вот попробовать что-то и так хорошее улучшить через "глубину" - редкий случай.
Рекомендую играть только VR-версию, потому что второй раз проходить игру не хочется, а опыт в шлеме добавляет огромную долю кайфа. Одни только катсцены, когда Сенуа тебе прям в душу смотрит, чего стоят! На обычном мониторе совсем не так, конечно.
О, ну и учтите, что укачивает знатно. Героиня практически всегда должна быть в движении. Стартовое предупреждение о пятиминутных перерывах как нельзя подходит под происходящее.