По случаю выхода Halo Wars 2 разработчики решили переиздать оригинальную часть стратегии. Игра появилась в 2006 году для Xbox 360. Стратегии в реальном времени на консолях – гость крайне редкий. Бытует мнение, что на приставках неудобно проходить RTS. Однако выяснилось, что Halo Wars отлично чувствует себя на Xbox 360.
Definitive Edition серьезно доработана: улучшению подверглась графика, появились новые достижения, в комплект включены все вышедшие дополнения. К сожалению, в свободном доступе игры нет. Она предназначена только тем, кто оформил предзаказ Halo Wars 2. Также стратегия включена в состав расширенного дискового издания.
Действие игры разворачивается за 20 лет до событий Halo: Combat Evolved и рассказывают о секретных планах ковенантов.
Вообще HW занятно расслабляет, не думал, что геймпадом будет приятно и удобно играть; динамичная музыка попадает в такт действию, но в ней отсутствует тот самый эпик сеттинга; анимация техники радует взгляд, баги перепрыгивают пропасти, но почему-то таранят не по умолчанию, как со времен Dune/С&C, а по спец.способности; хрюки также забавно разлетаются и убегают.
В общем, Halo Wars - это тот самый Halo, это та самая классическая RTS со всеми своими плюсами и минусами, в которую мы привыкли играть.
• Очень хорошие видео ролики (я не скажу что шикарные)
• Релаксирующая музыка хоть она не особо уместна в боевых условиях.
• После окончание игры можно просмотреть все "синематики".
Из минусов:
• Скорее всего это сиквел к предыдущим частям и я не особо понимал сюжет происходящего. так что не стоит начинать именно с этой части игры, а стоит начать играть в предыдущие части.
• Мало предысторий
• "Юниты" / Войска тупят на поля боя.
• Управление возможно слишком упращёное и неудобное. хотя можно и поменять привязку клавиш.
• Это игра была бы больше шедевром если можно было размещать охранные объекты такие как турели на других участках помимо основной базы. для большей тактической защиты своей базы. (я знаю что есть вышки, но при этом надо использовать свои войска)
• Починка / отхил, структур либо войск вызывается только особой способностью под названием "лидер" и работает в определённом радиусе. например у меня бывали случаи что я шел в атаку войсками нужен был отхил войск, в то же время турели находящийся на базе нельзя было отхилить так как шел К/Д.
Тем не менее не смотря что минусов больше чем плюсов.
Хочу заявить что этот проект достоин внимания, и в него стоит поиграть. Так как в целом сюжетную линию можно пройти за часов 10, что в принципе не займёт много времени если его у вас нет. Каждая миссия сопровождается "Синематиком" что даёт разгрузку от боя. Я сам покупал со скидкой игру, и не пожалел.
напомнило старые стратегии, из середины нулевых. но с примесью магии хало)
простенько и со вкусом, сюжетку точно пройти интересно будет.