Gravity Circuit — это захватывающий и динамичный 2D-платформер, который воссоздает дух классических консольных игр. Вам предстоит взять на себя роль одинокого оперативника Кая, который владеет таинственной силой гравитационного замыкания в будущем мире, населенном разумными роботами.
Футуристический мир, где обитают разумные роботы, оказался под угрозой со стороны древнего врага - Армии Вируса. Хотя герои одержали победу много лет назад, злодеи вновь вернулись, стремясь к мировому господству. В таком критическом положении Охранный Корпус обращается за помощью к герою прошлых сражений, Каю, способному манипулировать энергией гравитационного замыкания. Ваша роль в этой истории - последняя надежда мира. Погрузитесь в путешествие по футуристическим ландшафтам и победите зловещего гения, стоящего за захватчиками.
Если вы скучаете по атмосфере игр 80-х и 90-х годов, то Gravity Circuit - это то, что вам нужно. Вас ждет экшн на максимуме, готовьтесь проявить свои навыки, чтобы наносить удары врагам, заставляя их разлетаться в разные стороны. Или же используйте крюк, чтобы притянуть их ближе и уничтожить. Во время своих приключений вы обретете новые силы, позволяющие вам преодолевать все новые и новые препятствия.
- Музыка здесь это ещё один из многих шедевров композитора Доминика Нинмарка, идеально вписывающаяся под каждый уровень, катсцену, да и не только. Остальное звуковое сопровождение здесь тоже очень приятное.
- Геймплей здесь шикарен, по сути он недалеко ушёл от серии Mega Man X но в отличии от пушки или меча здесь у нас в нашем распоряжении наши собственные кулаки, крюк, и техники боя которые мы выучиваем. Помимо этого у нас так же имеются чипы которые дают нам разные пассивные бонусы. Благодаря многообразию техник боя и чипов, можно создать свой собственный стиль игры и такая вариативность это жирный плюс. Тем не менее касательно сложности - порой тут спешка как и поощряется так и осуждается, но игра в принципе приветлива к тем кто играет в неё впервые.
- Сюжет выглядит одновременно и простым и нет, определённые моменты могут заставить задуматься, но за игру ни разу не было того чтобы что-то было ни к месту или из ряда вон выходящее.