Ghostlore — это захватывающая экшн-RPG в стиле восточный панк, которая приносит игрокам волнение и ужасы монстров из фольклора Юго-Восточной Азии. Игра вдохновлена классическими ролевыми играми, такими как Diablo 2 и Titan Quest, и предлагает глубокую систему настройки предметов и персонажей, процедурно генерируемые карты и великолепную ретро-графику 90-х.
В Ghostlore игрокам предстоит столкнуться с разнообразными и страшными существами из фольклора Юго-Восточной Азии. Например, одним из ужасных существ является Кровожадный Пенанггал, состоящий только из головы и болтающихся внутренностей. Индонезийский миф о Баби Нгепете рассказывает о колдунах, ставших демонами-кабанами за счет своей человечности. Голодные призраки — это сущности из китайских суеверий, проклятые голодать всегда из-за своей жадности во время человеческой жизни.
В игре представлены более 40 различных врагов, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями и тактиками, основанными на описаниях в фольклоре. Игроки смогут испытать свою смелость и умение в сражениях с этими монстрами, погружаясь в удивительные и опасные миры Юго-Восточной Азии.
Мир Ghostlore процедурно генерируется и вдохновлен культурой Юго-Восточной Азии, включая Сингапур, Малайзию и Индонезию. Игроки будут исследовать уникальные локации, полные загадок и опасностей, воссозданные с любовью и вниманием к деталям.
Вам предстоит стать настоящим героем, противостоять ужасным существам и раскрыть тайны фольклора Юго-Восточной Азии в Ghostlore. Подготовьтесь к захватывающим приключениям и ужасам в этом захватывающем мире!
Я — молодой и амбициозный журналист, который знает цену качественному материалу. Слухи о новой игре Ghostlore, которую выпустила компания Flow Studio, дошли до меня мгновенно. Чтобы узнать больше о проекте, я отправился в офис студии.
Разработчики встретили меня дружелюбно: провели экскурсию по офису и предложили поиграть в Ghostlore. Мне дали выбрать персонажа, и я стал молодым учёным по имени Дэвид. Мне предложили изучить аномалии в заброшенной деревне на севере страны. Признаюсь, я сразу влюбился в мир игры. Пейзажи пугают и завораживают.
Геймплей Ghostlore очень разнообразен. Играя за Дэвида, я исследовал деревню, решительно продвигался по сюжету и находил разные записи, которые помогали мне в изучении паранормальных активностей. Также мне удалось пообщаться с другими учёными и местными жителями, что раскрыло некоторые тайны этого мистического места.
Однако, несмотря на все плюсы, Ghostlore не лишена недостатков. Иногда встречаются непроработанные персонажи, которые только повторяют одни и те же реплики. Кроме того, некоторые задания слишком уж банальны: найти три фрагмента доказательств, открыть все двери и так далее. Но, возможно, это дело вкуса.
В целом Ghostlore — это увлекательная игра с интересным сюжетом, которая погружает в атмосферу мира, полного тайн.
В игре есть несколько режимов, включая одиночную игру и многопользовательский режим, в котором игроки могут играть с друзьями или другими игроками со всего мира. В игре есть множество головоломок, загадок и мест, которые нужно исследовать, чтобы раскрыть историю особняка.
Графика в игре очень атмосферная и мрачная, что помогает создать ужасающую атмосферу. Звуковое сопровождение также играет важную роль в создании атмосферы игры.
Игра Ghostlore является отличным выбором для любителей ужасов и головоломок. Она предлагает захватывающий игровой процесс и интересный сюжет, который заставляет игроков думать и решать различные загадки, чтобы продвигаться в игре. Если вы любите ужасы и головоломки, то игра Ghostlore — отличный выбор для вас.
В игре всего 5-6 локаций, получается ты проходишь их по сюжету и потом когда выходишь на мапки, ты так же их проходишь до босса, а мапы длинные как член коня, кароч это сделано максимально всрато.
Лут, это отдельный вид "искусства"
Кароче игра никак не стоит 500р, максимум 100-200р.
У этой игры есть потенциал, но она настолько неудачна, что я не могу ее рекомендовать... В нее больно играть с контроллером, автоприцел работает только на очень близком расстоянии, ваш персонаж стреляет своими заклинаниями куда угодно, только не во врага.
Управление инвентарем очень утомительно. Между экипировкой, ингредиентами и бесчисленными глифами вы проводите в инвентаре больше времени, чем в игре. Я знаю, что это важный аспект в Hack & Slash, но здесь это действительно слишком. Особенно если добавить навыки... Большинство из них просто бесполезны.
И, наконец, в игре практически нет контента... "кампания" на 9 часов, а энд-гейм ограничивается парой подземелий в одних и тех же условиях. Это быстро становится излишним, даже для такой игры.
Герой бегает по небольшим уровням, наполненным врагами и боссами. Выбиваем из врагов всяческие глифы (пассивные усиления, иногда сложные если глиф со слотами), экипировку, камни, которые инкрустируем в слоты снаряги.
Схема управления - что-то типа упрощённого (меньше кнопок) PoE. Есть скиллы и есть несколько видов бутылок, которые можно выпить.
Умения складываются в комбо. Если скиллы использовать определённым образом, то получатся усиленные умения, назвал их комбо.
В наличии хаб c NPC, они оказывают разнообразные услуги по крафту. В городе можем сложить потенциально полезные вещи в сундук.
И я не шучу: в этой игре действительно можно сделать саммонера, который будет управлять леопардами, блюющими на врагов. Что еще можно отметить помимо конструктора скилов? Мне понравились здешние автоатаки. Как-то легко попадать по целям и герой делает шаг вперед при ударе, за счет чего бой ощущается очень динамично.
Из минусов хочу сказать про инвентарь. Он не очень удобный. Особенно тот момент, когда тебе надо собирать и пересобирать свое дерево пассивок из найденных рун. Надеюсь, это еще как-то проработают до релиза. А так - очень хорошая небольшая arpg. Рекомендую её к покупке всем любителям этого жанра. Точнее - тем из них, кто хотя бы немного владеет английским. Руссик в игру не завезли.