Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint сюжетно является прямым продолжением Wildlands. Обе игры объединяет персонаж по имени Коул Уокер, которого сыграл Джон Бернтал («Каратель», «Ходячие Мертвецы»). Уокер из обиженного на правительство вояки в Wildlands превратился в главного злодея Breakpoint. Он собрал личную армию бывших бойцов отряда «Призрак», а также обзавелся армадой дронов.
Несмотря на сюжетную связь, Breakpoint будет сильно отличаться от Wildlands. События игры будут происходить на вымышленном тихоокеанском острове Аурора. Он находится в личном владении главы ИТ-компании, специализирующейся на создании военных дронов с искусственным интеллектом. Аурора — одна из главных особенностей Breakpoint. Весь остров разделен на различные участки, сильно отличающихся друг от друга. Игрокам встретятся горы, болота, леса, заснеженные территории и даже вулкан. Местность оказывается влияние на игровой процесс — персонаж медленнее передвигаются по болоту, скользят по горам во время дождя, а грязь помогает маскироваться.
Breakpoint обладает прогрессивной моделью ранений персонажей. Например, при повреждении ноги, персонаж начинает хромать, что влияет на его мобильность. Анимация перевязки теперь направлена на поврежденную часть тела.
Ubisoft обещает активную поддержку Breakpoint и планирует выпускать масштабные обновления каждые четыре месяца.
В Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint меня разочаровал сценарий ,я честно так ине понял что там делать, но еще больше убило все впечатление попытка из обычного классического крутого шуттера сделать игру из будущего с этой кучей дронов у куоторых боекомплект никогда не кончается да и собственно все.... не зашло
за годы поддержки стала хорошей игрой, та ещё и продаётся с 70% скидкой. печально что сейчас игры стоит покупать только через пару лет после выхода, но шо поделать...