On The Edge – это третье и последнее дополнение для хардкорной стратегии с элементами выживания Frostpunk. В нем игроков заставят управлять аванпостом, недавно сформированным рядом с армейским складом. До тех пор, пока Нью-Лондон держит этот аванпост на коротком поводке, он обязан передавать все ценные находки в штаб, придерживаться его законов и полагаться на скудные поставки продуктов питания. Как всегда это сулит довольно хрупкое равновесие, ведь каждое принятое решение обернется новыми испытаниями и невзгодами. Кроме того, обитатели аванпоста скоро находят альтернативный источник пищи и выходят на сотрудничество с другими поселениями. Чем же это обернется для них?
В игру добавлены новые механики Морозных земель: поселения и безопасные маршруты, а также механики отношений — услуги, улучшения, торговля, дипломатия.
Среди других особенностей стоит выделить новые подразделения, 16 совершенно новых зон на карте, 3 новых городских сооружения и 7 новых технологий.
2. Морозные земли исследовать неинтересно. Всё, что там можно найти, это крохотное количество ресурсов и заметки в стиле всё разрушено, всё замёрзло. Ну и три поселения. Заглянуть в Нью-Лондон и узнать, что там происходит, видимо, не позволяют сценарные невидимые стены.
3. Три «новых» сооружения — это обычная шахта, телеграф и депо для паровых поездов. 7 новых технологий — прокачка шахты. Стоит заметить, что значительная часть технологий в этом дополнении вырезана (~1/3), а значительная часть из оставшихся бесполезна (ещё ~1/3) — ещё никогда технологическое дерево не было таким куцым.
4. Сюжет прост как пробка и лишён всяких неожиданных поворотов. Сложные моральные выборы остались в прошлом. Единственный раз, когда ваш выбор хоть на что-то влияет — это самый конец сценария.
5. Нет генератора, зато есть печи — невелика разница. Мы это уже видали в «Последней осени». Благо угля в избытке.
6. Идея торговли интересна, но вся механика сводится всё к игре-идлеру: знай кликай на все значки, как только пройдёт таймер. Если в оригинале их было штуки три, то тут их семь!
7. «Услуги» и «улучшения» — это клянченье ресурсов и ещё один вид обмена ресурсами.
8. Кажется, что выборы при взаимодействии с другими сообществами вообще ни на что не влияют, кроме небольшой помощи в конце сценария.
9. Одно из поселений полный провал, потому что вам абсолютно невыгодно с ним торговать! Зато можно клянчить регулярно по расписанию :)
10. Вы можете попросить ресурсы, которые так очень-сильно-нужны поселению и сразу же их отдать этому поселению для выполнения задания. *Логика вышла из чата*