Fracture больше всего напоминает два блокбастера разом - Halo и Gears of War. С размахом первого, но сценами и «кусочком» механики второго. Понятно, что Day 1 Studios не хватило сил и средств, хотя бы дотянутся до планки неоспоримых хитов, зато они вносят в привычную схему интересную деталь. Пользоваться укрытиями, в принципе, никто не заставляет, и герой здесь даже не «приклеивается» спиной к стенам, но если вдруг понадобилось спрятаться, сделать это всегда легко и удобно. Вырисовываются сразу два пути - идти напролом или прижимаясь к каждому выступу. Так что если вы не против на деле испытать что-то новое и жаждите менять ландшафт одним нажатием кнопки, Fracture придется очень кстати. Другой вопрос: кому это понадобиться, когда уже вышел Gears of War 2...
Fracture

Fracture
Разработчик
Издатель
Дата выхода
16 октября 2008
7 октября 2008
Сайт игры
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
В целом игровой процесс выглядит так: вас высаживают на место, вы строите горку, чтобы перемахнуть через забор, расстреливаете толпу на площадке, делаете подкоп под дверь в помещение, расстреливаете толпу внутри, делаете подкоп под другую дверь, расстреливаете новую толпу… Иногда процесс расстреливания туповатых мутантов разнообразят поездки на странного вида тележках по кишкообразному коридору. Не сказать, чтобы эта часть геймплея удалась разработчикам особенно хорошо, но хоть на что отвлечься. Несколько раз за игру декорации меняются, но всего локаций в игре три типа – Вашингтон, берега Центральной Морской Пустыни и Сан-Франциско. У каждой – свой цвет неба и земли, своя степень разрушенности и свой тип турелей на улице. На этом различия практически исчерпываются. Правда, прорисовано все это отлично – ну так не зря же ребята в Lucas Arts свои харчи едят.