Final Fantasy 2

Final Fantasy 2
Разработчик
Издатель
Дата выхода
25 февраля 2010
Популярные материалы
Похожие игры
Здесь нам дали все те же фишки, что мы получили в предыдущем ремастере, поэтому выделить стоить главное - эта финалка гораздо больше стала похожа на своих старших собратьев: мы имеет не просто лор, а именно сюжет, у нас не набор классов на выбор, а кучка героев со своими характерами, у нас не лимитные касты, а мана, и.... конечно же постоянно появляющиеся позади закрытые двери, не дающие заниматься бектрекингом (возвратом к прошлым игровым этапам) в полной мере.
Чтобы не повторяться в некоторых вещах, буду неоднократно ссылаться так же на опыт игры в FF 1 PR.
Можно пойти не туда, и вам там наваляют. А потом пойдете там ещё раз буквально рядышком, и уже такой же противник не попадается и вы не умираете.
Теперь у вас в мире не просто данжи, а огромные многоэтажные лабиринты. При этом с кучей случайных сражений (кажется, что даже больше, чем их было в FF1), от которых просто устаёшь даже с авто-боем. Особенно если пытаешься играть, собирая, например, все сундуки.
Спойлер! Постоянная смена 4-ого партнёра в группе. 3 ключевых чара и 4-й вечно меняется, из-за чего просто нет смысла в него хоть как-то вкладываться. Все заклинания, вся прокачка - всё насмарку снова и снова. А ведь в игре есть даже расходники штучного количества, и вы можете их вот так вот выкинуть в никуда.
Система направлений игрока через диалоги с одной стороны плюс, но с другой жирный минус. Иногда вы тупо не знаете либо к кому обратиться, либо куда это тебя направляют. Говорят что надо пройти в город А, а где он - не скажут. И вот такая вот недосказанность в информации больше раздражает, а не помогает.