FIFA Soccer 2005

FIFA Soccer 2005
Разработчик
Издатель
Дата выхода
12 октября 2004
Коллекции
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
«FIFA 2005» предложила расширенные возможности в режиме карьеры, который позволил игрокам управлять своим клубом на протяжении 15 сезонов. Это новшество дало возможность полностью погрузиться в долгосрочное развитие команды, строить свою футбольную империю, развивать игроков и вести клуб к новым высотам. Разрабы будто бы услышали мое недовольство всего пятью сезонами в прошлой «FIFA», где можно было дойти из низших лиг и выиграть Лигу Чемпионов только, если выигрывать каждый сезон в карьере.
Еще одним значимым дополнениемстала возможность создания собственного игрока. Эта функция позволила каждому геймеру воплотить в виртуальном мире свою футбольную мечту, настраивая внешний вид, характеристики и стиль игры своего персонажа. Конечно визуально такой персонаж сразу же бросался в глаза из-за особенностей лица. А в целом все созданные игроки были достаточно сильно похожи на «оригинал» заготовки.
«FIFA 2005» стала одной из самых удачных игр серии, сочетая в себеноваторские геймплейные элементы, улучшенный режим карьеры, создание игроков ивеликолепный саундтрек. До сих пор с теплотой вспоминаю более плавную анимацию,улучшенную графику. Как ни крути, более поздние игры серии начинали сливаться другс другом в памяти, так как в их арсенале не было чего-то особенного изапоминающегося. Данная игра серии до сих пор впечатляет.
Несмотря на то, что последняя версия, как это не удивительно, сохранила классический стиль FIFA (со всеми вытекающими отсюда недостатками), она также изменила формулу в некоторых важных аспектах. Самое большое изменение - это важность первого касания. Это фантастическое дополнение - первое касание игрока имеет решающее значение в реальности, и оно открывает совершенно новое измерение вашей игры, потому что сильное первое касание (например, пронос мяча грудью мимо защитника) может быть более эффективным, чем любой трюк или финт, который вы можете придумать с помощью правого аналогового стика. И это делает игру в пас гораздо более реалистичной.
Отдельного упоминания заслуживают длинные пасы, которые тоже словно омолодились благодаря подправленной системе физики. Попросту говоря, они просто чувствуют себя правильно. Пасы имеют фантастический вес, что позволяет легко оценивать расстояния и играть мячами через верх.
К сожалению, улучшения в этих областях сводятся на нет. "Неточность" - это, пожалуй, самое вежливое слово для обозначения трудностей, связанных с управлением игроком - забудьте о слаломинге через пару соперников - благодаря обычному сочетанию "плавающих" элементов управления и лагающей анимации. Да, в очередной раз анимация FIFA отнимает у вас контроль, лишая вас возможности делать что-либо, пока ваш игрок завершает слишком сложную анимацию, на выполнение которой уходит слишком много времени, будь то простой поворот или попытка захватить кого-то.