Игра относится к жанру MOBA: две команды, по пять человек в каждой, сражаются за контроль секторов в космосе. Несмотря на бесплатную модель распространения, проект выделяется качественной графикой – используется движок Unreal Engine 4. Битвы кораблей выглядят эффектно и красочно, а космос не похож не черное полотно с белыми точками-звездами.
В Fractured Space много внимания уделено тактике. Результат матча зависит от типов кораблей и их порядка. Летательные аппараты делятся на классы, у них разное вооружение, также следует с умом выбирать экипаж – у него имеются свои характеристики.
Проект требует совместных усилий для победы: геройствовать в одиночку не стоит, Fractured Space предполагает командную работу. Игровой процесс быстрый, нужно часто перестраивать тактику и приспосабливаться к меняющимся условиям.
Спросите почему? Да потому что интерфейс сделан через жёппу. 3 раза я устанавливал игру, играл по часу и удалял по причине того, что я не понимаю какой корабль у меня есть, какого нет и что вообще они из себя представляют. Да, у каждого корабля есть описание, но читать умения каждого это жу охереть не встать. Фильтр кораблей осуществляется не по роли, а по фракции.
Режимов игры тоже немного: царь горы и захват базы врага. Да и там с другими игроками не сыграть из-за мертвого онлайна.
Игра, в принципе, хороша, но плохая рекламная кампания не позволила народу узнать о ней, а убогий интерфейс оттолкнул тех, кто все таки ее нашел. Поддерживаться игра, как я понял, больше не будет и вряд ли в нее когда нибудь будут еще играть.