Fallen Legion: Sins of an Empire

Fallen Legion: Sins of an Empire
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Одна из моих самых больших проблем с повествованием - это серьезный разрыв между сюжетом и геймплеем. В самом начале повествования устанавливается, что ваша партия состоит из воинов, которых Сесиль, по сути, создает из своих мыслей; она думает о давно умершем мастере меча или лучнике из сказки, и они появляются перед ней. Однако, когда вы нанимаете других персонажей в игре, они просто появляются из ниоткуда в качестве суббоссов, не имея никакого обоснования в сюжете или диалогах.
Многое в Fallen Legion так же наполовину продумано, и самые вопиющие примеры - в геймплее. Fallen Legion - это что-то вроде Valkyrie Profile или Indivisible, скрещенных с Oregon Trail. Вы выбираете уровень на карте мира, а затем наблюдаете, как ваши персонажи бегут по сцене, сталкиваясь со случайными событиями или врагами. В сражениях каждый из четырех персонажей назначается на кнопку с лицом, и вы можете действовать в любое время, пока у персонажа есть хотя бы одно очко действия. Соединять атаки в цепочки и создавать специальные приемы - это весело и приятно, особенно когда у вас хорошо получается, и вы продолжаете делать комбо бесконечно долго.
Кнопка защиты занимает целую секунду для активации, целую секунду для воспроизведения анимации опускания щита и не может прервать ваши атаки.
Если вы атакуете персонажа, а затем сразу же замечаете, что враг готовит атаку, для вас уже слишком поздно. Если вы парируете одну атаку противника и отпускаете кнопку блока, то вам конец, если в этот момент другой враг готовит свою атаку.