Endless Legend — это игра в жанре глобальной пошаговой стратегии, выполненная в фэнтезийном сеттинге и созданная авторами Endless Space и Dungeon of the Endless.
Очередной рассвет, еще один день труда. Пища должна быть выращена, промышленность построена, наука и магия расширена, а богатства — собраны. Все эти действия необходимы для создания нормальной цивилизации, ведь когда-то давно эта планета пережила необъяснимый апокалипсис, а вы — самую худшую зиму за всю историю. Не считая прошлых пяти.
Как только вы обнаружите утраченные секреты своего мира и тайны здешних руин, которые существуют столько, сколько говорится в легендах, станет очевидно, что вы не одни. Другие народы также борются за выживание, стремятся к росту и, возможно, даже завоеванию.
У вас есть город вместе с его преданными жителями и несколько войск; вашей силы и магии должно хватить на то, чтобы сохранить им жизнь. Однако кроме этого... ничего больше определено... Куда вы пойдете, что найдете и как отреагируете? Будет ли ваша тропа усеяна розами или кровью?
Endless Legend была тем редким продуктом, который я купил сразу же по её выходу в свет. Ибо я фанател от игры Endless Space и даже не сомневался, что Амплитуда не подкачает))
И не подкачала блин! Шикарнейшая стратегия со своей изюминкой и - наконец-то - хоть какими-то инновациями в жанре! Цива то на тот момент всех утомила, да Sid ещё выпустил такой уродский проект как Beyond Earth тем же годом, что и Legend. Так что, игра сразу заняла свою нишу надолго.
И сейчас, когда выходит очередной DLC, я полез изучать обзоры пользователей и был до смешного удивлен! Игроки называют эту игру клоном Цивы?! Но ребят, кроме жанра, EL не взяла от Цивы ничего! Ни экономику, ни развитие персонажей, и даже то, что многие приписывают развитие города разработке Сида - чушь!
Вы посмотрите на даты выхода. EL вышла в сентябре 2014 года, а Сид такую же фишку ввел лишь в октябре 2016, в новой CIV VI! Это уже Цива стала клоном ENdless Legend, а не наоборот))))
Заметьте, в октябре того же, 2014 года в Beyond Earth нет и намека на гексагональную застройку городов!
СИстема развития героев - уникальна (в рамках жанра, а не серии)
Система гексагональной застройки городов - уникальна!
Даже наличие деления на континенты и регионы на карте было на тот момент уникальным! Это уже чуть позже Сид использовал и в C:BE и в CIV VI.
В общем, я все это вел к тому, что эта игра никоим образом не является клоном. В эту игру надо играть! Она достаточно интересна и игровые процессы начинают приедаться лишь спустя ~100 часов игры. А это, для современной индустрии, всё ещё очень крутой показатель!