Погрузитесь в захватывающее приключение под названием EchoBlade, где вы будете исследовать подземелья, полные интригующих головоломок. Отведенный и заключенный в башне подземелья, каждый из ваших звуков освещает путь к освобождению. Однако опасность поджидает за каждым углом: люки, наполненные ядовитыми паром, а также залы, патрулируемые рыцарями-крестоносцами, представляют только начало вашего приключения.
EchoBlade - это захватывающая головоломка с элементами боевика, в которой вы окажетесь ослепленным и запертым в обширном лабиринте башни. В этом мире полного мрака вы должны прокладывать себе путь к свободе, используя только звуковые подсказки.
Каждый ваш шаг, каждый звук брони и взмах меча поможет вам проложить путь вперед. Осторожно передвигайтесь, чтобы избежать нажимных плит, которые скрывают в себе множество ловушек. Используйте меч или арбалетные стрелы для сражений с бронированными рыцарями-крестоносцами, скрывающимися в темных коридорах подземелий.
Исследуйте опасные этажи башни, каждый из которых основан на различных механиках: от патрулирования тюремных стражей до обнаружения скрытых переключателей, открывающих потайные двери, и решения головоломок с элементами платформера. Наступите на путь своего освобождения в этой захватывающей игре и найдите путь к свободе.
Она кривая, нелогичная, ущербная и ленивая буквально в каждом своем аспекте. Автор не проявил должного старания, уважения или любви к своему проекту. Плюсов в ней просто нет. Минусы далее.
- ГГ слепой и ориентируется по звукам от движущихся предметов. Сразу же натыкаемся на ограниченность и нелогичность механики: шумят враги, ловушки, ГГ и факелы. Кидаться ничем нельзя, пинать ничего нельзя. Но можно издавать звуки на СКМ для разведки на 0,5 сек. Зачем мне разведка в ПУСТЫХ локациях? Зато по уровням разбросаны кости, которые хрустят, и падающие камни. Ноль эффекта и смысла в них.
- комнаты огромны, одинаковы и СОВЕРШЕННО пусты. Никакого интерактива. Плюс автор решил быть самым умным и напихал тупейших альковов тут и там, чтобы сбить с толку и направления. Враги одинаковые. ВСЕ ОДИНАКОВОЕ! Еще и расставлено лениво. То тут, то там дырка в стене, ибо не состыковал ассеты или лава лежит в полуметре от пола.
- [главный минус] отсутствие базового и напрашивающегося QoL - мини-карты. ГГ слепой. Он на подсознании будет создавать карту окружения. Вместо карты у нас следы ГГ на полу в местах, где он был. Скажете, это же помогает. Совсем нет. Поздние этапы многоуровневые с разрушаемыми стенами, ведущими на другие дороги, с дырками в полу, с платформингом, с лужами лавы, по которой легко можно ходить и на которой следов не видно. А если ты упрешься в закрытую дверь, придется возвращаться. Следы путаются и теряют всякий смысл.