DUSK — зубодробительный шутер, в котором вам предстоит выживать в суровом мире, населенном оккультистами, демонами и прочими жуткими тварями.
Игра выдержана в стиле классических представителей жанра вроде Doom и Quake, о чем свидетельствует как нарочито устаревшая графика, так и подход к геймплею. Никаких кат-сцен и диалогов — только безостановочный экшен, разворачивающийся на протяжении трех эпизодов.
В DUSK отсутствует система укрытий, регенерация здоровья и прочие атрибуты, присущие современным шутерам. Вместо этого герой может таскать с собой огромный арсенал пушек, а для завершения уровня достаточно найти выход.
В дополнение к основной кампании игра предложит вам режим выживания, в котором необходимо сражаться с бесконечными ордами врагов и мультиплеер, поддерживающий до 16 игроков.
Стильная графика, отличная оптимизация, простой и понятный ганплей. Однако играть, лично мне, достаточно быстро стало скучно. Не в плане сложности, ее то конечно можно накрутить, а в плане геймплея.
На мой взгляд, здесь средненький левел-дизайн, неудобный, к тому же игра никак не поощряет исследование уровней, те же секретки не дают ничего толкового, кроме обычных ресурсов.
Стилистика по началу прикольная, но достаточно быстро уходит в какое-то своеобразное нечто, почему-то напоминающее первую халфу после уровней в лаборатории.
Я понимаю, что эта игра имеет культовый статус, так как стала одним из первых качественных представителей бумер-шутеров и я прекрасно понимаю почему. Но, на мой взгляд, сейчас и так хватает игр в этом жанре и на их фоне, Dusk будто тускнеет, а все особенности и фишки кажутся привычными и обыденными. Тот же HROT, на мой вкус, в разы симпатичнее и играется приятнее.
И в этот раз, к моему сожалению, культовость и лаконичность геймплея не позволили мне получать удовольствие от игры, зато очень быстро появилось ощущение скуки и интерес проходить дальше совсем пропал. Это клевая игра, качественная, но я всё равно скажу ей нет и поднять палец вверх мне не кажется ошибкой.
Своим выходом Dusk показал, что даже разработчик одиночка, проводивший много времени за играми типа Blood и Duke Nukem, а так же зачитывавшийся Лавкрафтом, вооружившись движком Unity способен сделать отличный шутер. С интересными и необычными уровнями, хорошим арсеналом оружия и разнообразными (и немного пугающими) противниками. А помощь издателя New Blood помогла добавить в игру крутой саундтрек и даже одного известного в узких кругах актёра озвучания...
Игра достойна внимания.