Doom Eternal — продолжение игры Doom образца 2016-го, перезапустившей культовую серию шутеров с видом от первого лица.
События разворачиваются на Земле, полностью оккупированной монстрами из Преисподней. В роли Палача Рока, бывшего морского пехотинца и нынешнего сотрудника Объединённой Аэрокосмической Корпорации, вам предстоит спасти человеческий род от полного уничтожения.
Геймплей выдержан в ключе классических шутеров времен 90-х. Doom Eternal бросает игрока в самое пекло боевых действий, поэтому подолгу сидеть в укрытиях со снайперской винтовкой, у вас не получится. Единственный путь к выживанию — незамедлительное действие и грамотное использование внушительного арсенала, поскольку враги предпочитают нападать толпами и не гнушаются погонями за персонажем.
Чаще всего игра демонстрирует один и тот же сценарий развития событий: приходишь в очередной архитектурный бублик/круговую арену без тупиков, там предсказуемо спавнятся демоны и пытаются выйти на оптимальную для себя позицию для атаки. При чём уши геймдизайнера видны невооружённым глазом - видны точки респа и как волнообразно подходят "подкрепления", одна за одной.
И это рушит всю атмосферу. Если наш Думгай такой крутой боец и истребитель демонических орд, то почему ему на голову не сыплются сразу ВСЕ противники на подготовленной локации, а вылазят лишь пачками?
Потому что игра задизайнена как неваляшка, где сам бой с демоническими отродьями вторичен по сравнению с ресурсной экономикой. Игрок слишком занят ресурсами, которые выпадают из врагов или изредка валяются на карте, чтобы придавать большее значение убийству врагов. Геймдизайн пытается балансировать, не уходя в ту или иную сторону, пока ты пытаешься его расшевелить.
В старых Doom всё было более органично задизайнено.
Это музыка! Mick Gordon просто выше всяких похвал, он что в 2016 музыку сделал, хорошую а тут просто безумную. В эту игру нельзя просто бегать без эмоций гасить демонов, головой мотылять будешь каждую схватку.
Сюжет оооочень растянут как по мне. В плане если взять 2016 года, там сюжета и игры ровным счетам на часов 5. Тут же мне пришлось куда больше сидеть. Много разных уровней и погоня за стражами.
В целом на самом деле удовлетворительно. Тот же дум 2016 только новые пушки и монстры.
А вот если брать ДЛЦ. Это отдельный вид искусства! Смена музыки, смена внешнего мира, заданий и целей. Пару новых демонов.
Первая часть не особо то и зашла, а вот вторая, просто "Красотища какаааааая."
В ДЛЦ очень круто преподносят неожиданные моменты. (внимание маленький спойлер для завлечения)
а именно, "Чтооо, дракон в Думе??? ЧЕ, Я НА НЕМ ПОЛЕЧУ???", "Что??? Главный создатель демон это я в мире Ада????" "Чтоооо??? Финал как у Мстителей???" :D Вообщем и таких много моментов. Дада, все что написал так оно у всех) Особенно про финал с Мстителей, тут я вообще выпал)
Но, хочу отметить что играя в ДЛЦ, ты чувствуешь игру и в целом ощущение другие от прохождения, приятнее. Там даже показывают зеленую землю без спор демонических и т.д. Аля Постапокалипсис. Очень красочно.
Появление главных героев и злодеев, показывает уровень крутости. Ибо представляются они очень эпично..
Все скрины с игры уже есть у меня на странице, открыты к просмотру))
Даже на легком уровне сложности, тебе дадут прос**тся) Зашел я как-то поиграть на Кошмаре, не дошел до первого боса... -_- Видимо то для совсем отбитых игроков.
В целом DOOM ETERNAL для меня остается лучшей игрой из за своего разнообразия контента и очень зарешало ДЛЦ.
Игре строго 9 из 10..
А чего не 10?
Слишком много секретных мест и много уходит времени на то чтобы их найти. Та еще др***льня ))