Doom 2: Hell on Earth

Doom 2: Hell on Earth
Разработчик
Издатель
Дата выхода
30 сентября 1994
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Игра стала из-за него душнее.
Новые уровни - по ощущениям сгенерированы нейросетью. Это просто кошмар. В "1" ID хоть как то пыталась в детализацию своих уровней, после них уровни "2" выглядят недоделанными. Достаточно сравнить e1m1 с map01. Помните эту выемку под ковёр в начале e1m1? Помните эти колонны, лестницу и пьедестал с зелёной бронёй? Помните эти выемки под компьютеры? Помните двери? Помните будку с несколькими зомби? Помните этот мостик? Помните вышку с импом? Теперь посмотрим на map01... Просто 2 огромные, пустые комнаты, соединённые пустым коридором, с балконом в начале и с пустой поляной в конце.
На карте 21 вроде (точный номер не помню), чтобы открыть какую то дверь - нужно зайти в коридор и выйти из него. Как до этого додуматься самому? На карте 15 вообще 1 секрет открыть невозможно. Вообще эта система нумерации карт отвратительна. Из-за этого карты не делятся на категории, а также теряется приятное ощущение от перехода к новой главе.
Новые текстурки (полов и стен) - не вписываются в общий стиль игры. Они какие то неприятные, но я не могу объяснить почему.
Новые демоны - делают игровой процесс хуже. помните потерянные души, по которым было не приятно стрелять из за того, что они маленькие, не мясные и живучие? Теперь у нас есть целых 2 его продолжaтеля: ревенант и элементаль боли.
Новое оружие - спорная вещь. Добавили только двустволку из которой очень приятно наносить урон, но с другой стороны её существование означает, что врагов вываливать будут ещё больше, и ваше время провождения на этих картах затянется ещё больше.
Продолжение легендарного Дума, Ставшее не менее легендарным. Арсенал, Геймплей и Механики используют многие игры до сих пор, но не все из них достигают даже половины такого же успеха)