В свое время шутер Descent стал одной из первых игр, использующих принцип «шести степеней свободы» в качестве основы игрового процесса.
Управляя космическим кораблем, геймер мог не только оглядываться по сторонам, но и свободно рассекать пространство. Столь радикальной особенностью в то время не мог похвастаться ни один представитель жанра.
К сожалению, история франшизы закончилась в 1999-м году с выпуском Descent 3, однако идеи, продемонстрированные разработчиками, нашли свое отражение в ряде прочих проектов.
И вот, полтора десятилетия спустя, выходит приквел к самой первой части. Разработкой игры занимались бывшие сотрудники Cloud Imperium Games, ответственной за создание амбициозного космического симулятора Star Citizen.
Ключевыми особенностями Descent: Underground значатся:
- Захватывающая одиночная кампания, подразделенная на миссии
- Многопользовательский режим с возможностью совместной или же соревновательной игры
- Бесчисленное множество различных улучшений и секретов, которые игроку предстоит обнаружить
- Графика, созданная с помощью суперсовременного движка Unreal Engine 4
- Широкие возможности по настройке собственного корабля
- Онлайновая рейтинговая таблица, ачивменты и многое другое