Darksiders: Warmastered Edition — это переработанное издание экшена Darksiders, ранее вышедшего на Xbox 360, PS3 и позже портированного на PC.
Новая версия может похвастаться разрешением 1080p и 60 кадрами в секунду, а также переработанными эффектами постобработки, улучшенным освещением и обновленными текстурами.
Оригинальная игра, напомним, давала игроку возможность вжиться в роль Войны — одного из четырех всадников Апокалипсиса. Задача героя состояла в том, чтобы восстановить баланс сил на Земле, находящейся в шаге от тотального уничтожения.
С точки зрения игрового процесса, Darksiders представляла собой довольно-таки типичный слэшер, в котором сразу же узнавались характерные нотки таких корифеев жанра как Devil May Cry и God of War.
Это касается и особенностей боевой системы, и организации головоломок, и еще целого ряда элементов.
И всё таки к оружию. Я считаю, что слэшер не слэшер, если в нём нет такой пушки или железяки, которой интересно устраивать бонк врагам. Слэшер он же от слова slash, то есть нарезать, и хотя напрямую мы никого прям не кромсаем, а скорее именно что стукаем, формально, слэшер допускает избиение врагов в любом виде, лишь бы набивался счётчик комбо. Та же серия DMC слишком задрочилась на акценте "пройди арену идеально и выебнись", тогда как Darksiders это такой простой дворовый парень, который не требует идеальных таймингов, он просто хочет навалить металла и эпика, устроив разнос кучке мобов.
Сюжетно у нас тут почти Библия. Естьт Рай, есть Ад, они схлестнулись, людям пздц, а мы тот, кто вроде бы должен балансить творящийся произвол, правда нас зовут Война, ну и вы понимаете, с мечом наперевес баланса особо не навоююешь (фить ха!), зато раздать по куличам и кочкам всякой нечисти - всегда пжалста.
игра набор клише эшкен/слешеров, середины нулевых, но с оригинальным (относительно игр) сюжетом. и даже запоминающимися героями.
но крайне не обязательная игра, даже в те времена, ни то что современности.
но всё ещё лучшей третей части)
6 концов света, но не до конца из 10